Site icon Carsmotion.Ru

Обзор лучших присадок в двигатель по отзывам автолюбителей

Присадки для восстановления двигателя – позволяют увеличить ресурс автомобиля https://madcat.biz/chip-tuning/skoda/. При его производстве, средний срок службы рассчитывается при идеальных условиях, без учета вреда от топлива.

Производители часто предлагают список допустимых и желательных присадок, которые увеличат срок эксплуатации.

Сравнение характеристик

Присадки в масло двигателя отличаются друг от друга. В зависимости от целей и вида вашего автомобиля, вам потребуются разные добавки.

Какие присадки лучше добавлять в бензиновый ДВС

Liqui Moly CeraTec

Присадки для восстановления двигателя с добавлением микрокерамических вкраплений и органо-молибденового состава. Мелкий абразив счищает с поверхности заусенцы и нагар, оказывая мягкую чистку. Шлифовка стенок позволяет снизить трение, что увеличит ресурс.

Состав ложится пленкой, которая держится на протяжении 55 тысяч километров, после чего стоит повторить процедуру еще раз.

Плюсы:

  1. Снижение потребление бензины.
  2. Экономит смазку (состав сам выступает в качестве смазывающего вещества с защитой от трения между комплектующими ДВС).
  3. Срок эксплуатации (при умеренной езде на автомобиле в условиях города, одного баллончика со средством может хватить на год или более).
  4. Заметное снижение шума (выравнивание поверхности уменьшает трение и оказывает мягкий смазывающий эффект, что уменьшает громкость при работе мотора).

Минусы:

Цена (Liqui Moly CeraTec стоит больше добавок с аналогичным действием, но по отзывам водителей, результат стоит потраченных денег).

СераТек относится к агрессивными веществам, поэтому следует всегда придерживаться инструкции. Пренебрежение техникой безопасности приведет только к ухудшению эксплуатационных качеств.

Liqui Moly SpeedTec

Мягкая добавка «Спид Тек» предназначена для двух и четырехтактовых моторов внутреннего сгорания. В составе отсутствуют металлические и керамические частицы, поэтому смесь считается безопасной. Подходят для ДВС разной степени изношенности. Можно использовать после 500 тысяч километров. Подходят и для профилактики возможных проблем. Водители рекомендуют применять и на новых авто.

Основная задача «Спид Тека» в эффективном расходе горючего. Добавляя ее, возможно добиться снижения потребления бензина и очищения комплектующих ДВС.

Плюсы:

  1. Отсутствие металла и органики в составе. В жестких смесях для очистки и восстановления присутствуют агрессивные компоненты, которые повреждают мотор при неправильном применении. SpeedTec – безопасное вещество для постоянного использования.
  2. Очищает движок.
  3. Повышает ходовые характеристики.

Минусы:

Малая эффективность для бензина высокой марки.

Состав нужен автовладельцам, которые используют среднекачественные марки бензина.

 Lucas Oil 10131

10131 улучшает качество смазки бензинового мотора. Относится к агрессивным присадкам, применять которые нужно аккуратно. Защищают автомобиль от вероятного сухого запуска.

Применять Лукас Оил можно не только для гражданского транспорта, но и для коммерческого. Используется на гоночных автомобилях. Добавка выдерживает любые условия, даже экстремальные. Расход мал – его нужно менять раз в 20 тысяч километров.

Плюсы:

  1. Стандартизация. Лукас Оил –американский бренд автомобильных жидкостей. Качество разрабатывается в соответствие с требованием законодательства США, поэтому к их составу нет претензий.
  2. Контролирует температурный режим силовой части.
  3. Устраняет любые вибрации и шумы, связанные с поломкой двигателя.

Минусы:

  1. Цена. 10131 стоит больше аналогичных жидкостей.
  2. Малый выбор. В СНГ сложно найти оригинальную продукцию от Lucas Oil. Даже интернет-магазины не всегда их продают.
  3. Порча моторной жидкости. Масло нужно будет обязательно поменять.

Hi Gear SMT2

Добавка Хай Гир СМТ предназначена для старых машин и такси. Если двигатель имеет порядочный износ – средство предназначено для него. В смеси есть кондиционер, понижающий подвижную нагрузки на силовую часть.

Сравнительные тесты показывают, что срок эксплуатации старого мотора продлевается в два раза, если применять присадку СМТ2.

Плюсы:

  1. Ликвидирует окислительные процессы и предотвращают попадание выхлопных газов в картер.
  2. Обладает антифрикционными качествами. Убирает задиристые участки на цилиндрах.
  3. Повышает вязкость масла, не давая им проникать сквозь стыки.
  4. Экономит топливо.
  5. Снижает уровень шума от работы клапанов.
  6. Увеличивает ресурс силовой части.
  7. Совместима с любыми двигателями, вне зависимости от поколения и даты изготовления.

Минусы:

Малый срок действия.

Какие присадки лучше добавлять в дизельный мотор

Дизельному двигателю присадочные добавки так же нужны. Особенно это касается ДВС, которые использовались более пяти лет.

Присадки для дизельного двигателя нужны для очистки от сажи, которая наслаивается на стенках.

 ER

Антифрикционный кондиционер, особенно часто используемый для японского автотранспорта. Обладает всеми функциями хорошей смазки. Снижает расход топлива, трение цилиндров, восстанавливает задиры. С каждым заливом, период до следующего увеличивается. Подходит для старых двигателей.

Водители отмечают хорошую эффективность для старых автомобилей, в том числе и советского производства.

Плюсы:

  1. Повышает крутящий момент и мощность силовой части.
  2. Уменьшается потребление дизельного топлива.
  3. Доступная стоимость, в сравнение с аналогичными жидкостями.

Минусы:

  1. Несовместимость с маслом. Ряд масел не приемлют ЕР в составе, так как происходит конфликт веществ. Образуется плотная масляная пленка, повышающая трение и не дающая работать автомобилю. Убрать налет можно только тщательной промывкой.

Castrol TDA

Дизельные присадки ТДА – антикоррозийный состав, предназначенный для снятия налета. Известно, что двигатели на солярке больше подвержены коррозии от некачественного топлива. Со временем начинает происходить разрушение стенок. Смесь прочищает топливную систему от загрязнений, даже устаревших.

Плюсы:

  1. Добавка не влияет на густоту топлива. Благодаря точечному действию, она не влияет на густоту горючего, но улучшает его смазочные качества.
  2. Прочистку можно делать в любое время года.
  3. Очистка от отложений сажи и снижение шумовыделения.

Минусы:

  1. Сезонная результативность. Летом результат от прочистки будет в 2,5 раза хуже, чем зимой.
  2. Сложные условия эксплуатации. Немного увеличив дозу Кастрола, вы рискуете засорить топливную систему шлаками и отходами. Придется часто менять фильтровочный узел и следить за состоянием ДВС.

Bardahl Full Metal

Фул-металл — присадка в масло двигателя распространенная в СНГ. В холодных регионах дизтопливо превращается в сироп, который приходится разогревать 5 минут перед поездкой. Добавка позволяет разжижить его, делая холодный пуск плавным. Снижает трение, благодаря чему экономится топливо. Количество угарного газа в выхлопе уменьшается.

Плюсы:

  1. Реставрирует герметичность в месте стыка цилиндра и стенки.
  2. Снижает отложения, которые повышают трение.
  3. Экономит топливо.
  4. Повышает мощность силовой части. Подходят даже для изношенных ДВС.
  5. Понижает количество выбросов в атмосферу.

Минусы:

  1. Высокая цена.
  2. Плохое снабжение. Даже в крупных интернет-магазинах они встречаются редко.

Hi Gear DieselAntigel

Хай гир – антидымная присадка из США, улучшающая свойства топлива без повышения потребления дизеля. Снижают температуру замерзания до -51 градуса.

Преимущества:

  1. Снижает фильтруемость и гелеобразование солярки.
  2. Сохраняет безопасность ДВС, даже при экстремальных условиях.
  3. Низкая цена.
  4. В продаже нет суррогата.

Недостатки:

  1. Нет нормального дозатора. Из-за этого добавку хай-гид или хадо приходится отмерять самостоятельно.
  2. Быстро портится и по истечению срока годности уже не может применяться.

Лучшие универсальные варианты

Универсальные виды присадок в двигатель увеличивают ресурс эффективнее. Они объединяют действия всех возможных добавок. Это одновременно антидымные присадки, антифрикционные, загустители и ингибиторы.

FENOM FN 710

Металлорганосодержащая добавка, оказывающая восстанавливающий эффект. Повышает эксплуатационные характеристики мотора. Подходят для бензина и солярки. Могут применяться, как присадки для двигателя с большим пробегом. Убирает микродефекты и снижает расход топлива.

Плюсы:

  1. Самая лучшая добавка для очистки от шлаков.
  2. Повышает стабильность работы двигателя.
  3. Хорошо охлаждает ДВС.

Минусы:

Высокая цена.

Oil Additiv LiquiMoly

Популярные присадки для двигателя с большим пробегом. Добавка ликви моли, как и супротек, совместима с маслами любого типа, как минеральными, так и полусинтетическими. Менять их стоит через 50 тысяч километров.

Плюсы:

  1. Повышенная стабильность при любых условиях.
  2. Не образовывает отложения.
  3. Понижает износ силового аппарата.
  4. При утечке масла не дает повредиться мотору.
  5. Снижает расход топлива.

Минусы:

Молибден в составе. При езде на высоких оборотах, частицы металла-молибдена проникают в корпус поршня. Это приводит к быстрому изнашиванию.

RedLine Engine Oil Break In Additive

Комплексное решение с цинком и фосфором. Они улучшают работу клапанной системы и распредвала. Значительно улучшают действие минеральных масел и полусинтетики. Обновлять заливку нужно через каждые 6 тысяч километров. Присадка в двигатель увеличивает ресурс и срок эксплуатации.

Плюсы:

  1. Полирует поршневые кольца.
  2. Защищает мотор от изнашивания.
  3. Литра вещества достаточно на 11 л. масла.
  4. Значительно понижает трение.
  5. Снижает детонацию.

Минусы:

  1. Дороговизна.
  2. Придется часто менять масло.

Sea Foam SF 16

Присадки для двигателя с большим пробегом 2 и 4 тактовых. Подходят для бензина и некоторых солярных ДВС. Восстанавливает компрессию и очищает впуск. Антидымные присадки должны применяться каждые 8 тысяч километров.

Плюсы:

  1. Безопасен для силовой части.
  2. Совместим с любым горючим.

Минусы:

  1. Редко встречается в магазинах.
  2. Часто попадаются подделки.

Лучшие присадки-герметики

Герметизирующие присадки предназначены для снижения протечек. Помогают избежать потери масла, и предотвратить появление новых отверстий в трубах.

Liqui Moly Oil Verlust Stop

Снижает потребление смазки на маслосъемных кольцах. Именно этот тип протечки часто проявляется в виде сизого дыма из выхлопной трубы. Средство разработано для любых видов ДВС.

Преимущества:

  1. Антидымные присадки эффективны против протечек.
  2. Повышает срок службы масляной проводки.
  3. Снижает уровень шума.
  4. Менять добавку нужно только через 10 тысяч километров.

Недостатки:

  1. Высокая цена.
  2. Некоторые участки маслопровода не поддаются монтажу.

Hi Gear GasketSeal

Антидымные присадки для закрытия стыков и трещин топливной системы. Подходит для любых видов ДВС. Проникает в самые низкие трещины и перекрывает их.

Преимущества:

  1. Восстанавливает любые уплотнители.
  2. Доступная цена.
  3. Предотвращает новые протечки.

Недостатки:

  1. Компоненты просадки оседают на отдельных участках маслопровода, что может привести к засору.

AC 625

Добавка российского производства. Быстро избавляет от дефектов, мелких трещин и протечек. Особенно полезно для сальников. Почти нет побочных дефектов.

Преимущества:

  1. Низкая цена.
  2. Эффективность.
  3. Совместимы с любыми видами масел.

Недостатки:

  1. Требуется быстрое обновление, через каждые 3 тысячи км.

Основные разновидности

Виды присадок отличаются между собой сферой применения

Антидетонационные

Цифра в марке бензина указывает на октановое число. Именно поэтому марки «95» считаются наиболее желательными, так как в них минимальное количество пероксидов. В горючем с низким ОЧ, их больше и воспламеняются они раньше самого бензина. Из-за этого в камере сгорания температура повышается до критической и начинается детонация. Присадки уничтожают пероксиды, уравновешивая температуру.

Депрессорные и деспергирующие

Дизельное топливо и масло имеет свойство застывать при отрицательных температурах. Поэтому их приходится долго прогревать. Особенно это характерно для солярки, которая становятся вязкой и разогревается только через пять минут. Деспергирующие вещества предназначены для предотвращения расслойки и оседания воскового налета.

Загущающие

Иногда текучесть масла может приводить к дополнительным проблемам. При износе цилиндровой системы, образуются зазоры. Масло проникает через них в камеру сгорания двигателя. Для этого дефекта характерен дым из под капота. Увеличение вязкости не снижает характеристик масла, но не дает ему проникать через мелкие зазоры.

Антифрикционные

Со временем на цилиндрах появляются задиры и зазор между ними снижается. Это можно определить по стучащему шуму. Это характерно для изношенных двигателей с большим пробегом. Антифрикционная присадка покрывает поршнево-цилиндрическую систему специальным слоем, который улучшает трение.

Антифрикционные добавки разбивают образовавшиеся зазубрины до ионов, которые оседают на местах раковин. Таким образом происходит восстановление поврежденной поверхности. Актуально их использовать на ДВС с пробегом от 250 тысяч километров. Лечение поможет избавиться от трещин без капитального ремонта. Дополнительно они очистят мотор от грязи и нагара.

Ингибиторы

При использовании нафталиновых добавок или орошении карбюратора водой для устранения детонации, образуется оксиды. Они заставляют металл коррозировать и превращают его в решето. Ингибиторы – это присадка в масло для двигателя с большим пробегом.

Exit mobile version