Site icon Carsmotion.Ru

Гидротрансформатор и его характеристики

Турбо- или гидротрансформатор (ГТР) – устройство, механизм, передающий крутящий момент от двигателя к автоматической коробке передач и преобразующий его. У АКП нет обычных ступенек, сцепления, поэтому для переключения передач нужно отключить связь между КП и мотором. Для этого между ними и ставят такой преобразователь.

Гидротрансформатор состоит из:

Весь свободный внутренний объем гидротрансформатора заполнен трансмиссионной жидкостью, которая перегоняется имеющими особую конфигурацию лопатками колес.

Достоинства этого механизма:

Недостатки:

Но главный недостаток вытекает из особенности, выделяющей гидротрансформатор среди других устройств: крутящий момент передается через движение жидкости. Эту «неприятность» автоконцерны пытаются решить до сих пор. Все сто лет существования такого механизма ведется работа над его усовершенствованием.

Существуют две группы поломок гидротрансформатора:

Автомобиль реагирует на это стуком или скрежетом во время движения, глохнет или останавливается, плохо разгоняется и т. п.

В этом случае необходимо менять гидротрансформатор полностью, либо детали в нем (колеса, муфты, шайбы, подшипники, блочную плиту). Нужно иметь в виду, что сам механизм разборке не поддается – «бублик» герметичен и его придется сначала разрезать, отремонтировать, а потом запаять. Такую работу можно доверить только профессионалам.

Гидротрансформаторы и детали для них к двигателям фронтальных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов и любых других видов спецтехники популярных производителей предлагает компания «Технокомплект» https://tehno-komplekt.com/. В ее интернет-магазине имеется большой ассортимент подобных товаров по вполне приемлемым ценам.

Если у покупателя возникнут трудности в выборе подходящего механизма и его элементов, опытные консультанты дадут профессиональный совет.

Exit mobile version