Привет всем читателям! Сигнализация вещь хорошая, но как открыть машину если сел аккумулятор? Ведь такая информация, может понадобиться в самый неподходящий момент. Если, например, оставить на ночь включенными фары, или допустить сильный разряд – утром в машину просто так попасть уже не получится. Давайте попробуем разобраться, что же делать.
- Подключение внешнего источника питания
- Подключение к другому АКБ через капот
- Лезем под машину
- Пробуем вскрыть капот через решетку радиатора
- Открываем капот изнутри
- Классические способы
Подключение внешнего источника питания
Если в машине севший аккумулятор, то на сигналку напряжение не подается, а значит, с брелока ее открыть не удастся. Естественно, первое, что придет в голову любому автолюбителю – это открыть замок ключом. И вот тут, может обнаружиться большой подводный камень.
Когда на машине стоит сигнализация, дверь ключом открывается довольно редко. Или вообще не открывается. А это ведет к тому, что замочный механизм просто выходит из строя и ключ не проворачивается. Поэтому приходится искать другие методы.
Один из вариантов открытия, это добраться до аккумулятора, и подать на него напряжение. Давайте разберемся, как это можно сделать.
Кстати, чтобы не допускать таких ситуаций, нужно следить за состоянием заряда. Если вы увидите, что горит лампочка зарядки аккумулятора – это верный сигнал того, что на него не идет напряжение. Причины могут быть самые разные, но, чтобы не посадить его полностью, нужно сразу же их найти и устранить.
Подключение к другому АКБ через капот
Чтобы подключить к севшему аккумулятору другую батарею, нужно получить к нему доступ. А для этого, нужно определиться с тем, как открыть капот. Конечно, можно воспользоваться любым подходящим рычагом и просто выдавить его. Но такой варварский метод, не обойдется без последствий. Поэтому его лучше сразу откинуть.
Для этого, понадобится:
- заряженный АКБ;
- набор для прикуривания – провода с крокодилами;
- специальная гидравлическая подушка.
Что такое аккумулятор и крокодилы знают все, а вот про подушку многие не слышали. Она представляет собой маленькую резиновую подушечку с грушей. Работает как тонометр – при помощи груши в нее накачивается воздух и она расширяется. В обычном состоянии, она занимает мало места, поэтому легко входит в тонкие щели.
Стоит такая вещь порядка 200-300 рублей, поэтому имеет смысл иметь ее в своем арсенале. Иногда она может быть просто незаменима.
Итак, когда весь необходимый набор подготовлен, можно открывать капот и машину:
- подушка просовывается в щель с той стороны, где стоит аккумулятор;
- накачивается до такой степени, чтобы можно было подобраться к клеммам;
- плюсовая клемма подключается к плюсу, а минусовую можно подключить к кузову. К батарее ее цеплять не обязательно, подойдет любая металлическая деталь авто;
- после этого, крокодилы подключаются к заряженному аккумулятору, и центральный замок открывается с брелка.
Не забывайте о том, что первым подсоединяется плюс, а потом уже минус.
Лезем под машину
Иногда способ с капотом не проходит. Например, нет подушки, или не получается сделать достаточную щель, чтобы добраться до АКБ. В этом случае, чтобы открыть замок, придется лезть под автомобиль.
Не забывайте про технику безопасности. Передок придется приподнять, поэтому прежде чем под него залазить, нужно установить машину на надежные подставки. А еще лучше, делать это с напарником – в случае чего, будет кому оказать экстренную помощь.
Что понадобится:
- заряженный аккумулятор. Маркировка аккумуляторных батарей значения не имеет. Главное, чтобы оба были на 12В;
- набор для прикуривания;
- домкрат;
- подставки.
Сам процесс довольно прост. Нужно добраться до генератора и подключить к нему плюсовую клемму. Если будет мешать защита двигателя – ее нужно снять, много времени это не займет.
Плюс подсоединяется к плюсовому выводу генератора, а минус к любой части кузова. Важно не перепутать – иначе будет замыкание. Вообще, сперва нужно подсоединить крокодилы к машине, а потом уже к рабочему АКБ.
Пробуем вскрыть капот через решетку радиатора
Один из самых простых способов, попасть в автомобиль, если аккумулятор не работает, это вскрыть капот. Тем более, не придется ничего ломать и резать, все гораздо проще.
Понадобится лишь кусок жесткой проволоки и фонарик. На одном конце проволоки нужно сделать крючок, чтобы подцепить механизм открывания капота. А как вы думаете воры вскрывают машины? Если наловчится, на открывание капота со штатным замком уйдет несколько секунд – быстрее чем это делается из салона.
Итак, последовательность действий:
- проволока вставляется либо через радиаторную решетку, либо через значок марки авто, либо через промежуток между капотом и решеткой;
- нащупывается механизм, подцепляется проволокой и тянется на себя или в сторону.
Этот способ не пройдет, если замок находится возле лобового стекла, как например, у «Шестерки». В этом случае, нужно снять пластиковую заглушку на капоте. У вас появится прекрасный доступ к тросу замка. Осталось за него потянуть и готово.
Этот вариант замечателен тем, что на многих иномарках встроены защиты, которые не дадут просто так открыть двери без ключа.
Открываем капот изнутри
Если не удается пролезть к замку через решетку радиатора, можно пойти другим путем. Для этого потребуется подобраться к нему из подкапотного пространства.
Последовательность действий:
- во-первых, придется залезть под машину;
- снимается защита картера – это дает прямой доступ к замку капота;
- теперь рукой нужно подлезть к замку, нащупать кольцо замка и потянуть за него. Иногда, самостоятельно сложно открыть капот. Поэтому лучше, если кто-нибудь в это время придавит его снаружи – так он легче откроется.
Минус этого способа – он подходит не для всех машин. Например, им можно воспользоваться, если вас восьмерка или девятка.
Классические способы
Если сел аккумулятор, то так или иначе, придется попасть в салон или под капот. Давайте перечисли классические способы, как открыть автомобиль без ключа:
- поддеть ручку двери проволокой. Это удастся сделать если окно осталось приоткрытым. Если нет, придется отгибать верхний угол двери. Для этого можно воспользоваться либо специальной подушкой, либо деревянным клином, который нужно аккуратно вбить в щель дверного проема.
- еще один вариант – попробовать засунуть проволоку с крюком на конце между оконным стеклом и уплотнителем. И поддеть им тягу замка. Минус у этого варианта один – он сработает лишь на старых машинах;
- еще можно высверлить личинку замка. После этого, придется заменить весь комплект замков на машине;
- самый экстренный вариант – выбить стекло. Если вы на него решитесь – проконсультируйтесь в автомагазине, какое стекло на ваш автомобиль самое дешевое.
Как видите – вариантов масса. Конечно, лучше следить за аккумулятором и не допускать ситуаций, когда он может полностью сесть.
Но, если это уже случилось, главное сгоряча не бросаться курочить машину – это вы всегда успеете сделать. Лучше всего, трезво оценить ситуацию и действовать не спеша и обдуманно. В самом крайнем случае – всегда можно обратиться за помощью к специалистам.