Многие водители привыкли к зиме менять шины и диски. Обычно это делают те, кто ездит на колесах с алюминиевыми дисками или так называемыми легкосплавными дисками. Можно это делать, но необязательно. Кстати, перейдя по ссылке www.remontdiskov.ru Вы сможете сделать ремонт дисков если Вам это будет необходимо.
Оглавление:
Алюминий для лета, сталь для зимы
Теплые зимы
Еще один аргумент
Причина смены колесных дисков довольно прозаична. Зимой наши дороги засыпаны солью и песком. Эти два вещества очень вредны для всего металла. Соль ускоряет коррозию, а песок, выходящий из колес в виде грязи, также слякоти, просто царапает кузов автомобиля. А царапины протравлены солью и получается замкнутый круг. Конечно, речь идет не только о кузове, потому что пластиковые элементы (из-за песка, который их скребет), все детали шасси и подвески, и, конечно же, диски тоже повреждены. Так что машина портится со всех сторон и стоит хоть немного защитить её.
Нетрудно заметить, что хорошие диски могут быть очень дорогими, некоторые люди тратят на них несколько десятков или несколько сотен тысяч рублей. Неудивительно, что устанавливать шедевры инженерии и металлургии в смеси грязи, снега и соли – не лучший вариант.
Алюминий для лета, сталь для зимы
Многие водители решают эту проблему, ездя летом с алюминиевыми дисками на колесах, а зимой ставя колеса с обычными стальными дисками. Последний вариант стоит сравнительно недорого, тоже несколько тысяч рублей, но за набор, а не за штуку. Можно предположить, что продукты хотя бы приемлемого качества можно приобрести от 3000 рублей за единицу и от 10000 рублей за комплект, но лучше немного добавить. Приличный набор можно купить менее чем за 20000 рублей. И большую часть этой суммы сэкономим при ежегодной замене шин – цены на эту услугу разнятся, но это от 2000 до 10000 рублей в год. Это окупится? Трудно сказать, может ли это быть плюсом, но экономия денег делает покупку второго набора дисков более сносной.
Теплые зимы
Смогут ли благодаря этому наши легкосплавные диски меньше повредиться? Сложный вопрос. Фактически, несколько лет назад алюминиевые колесные диски были подвержены повреждениям зимой – теперь они изготавливаются по такой технологии и настолько защищены, что их износ зимой лишь немного больше, чем летом. Кроме того, наши зимы становятся теплее, а поскольку мало снега и льда, автомобили гораздо меньше контактируют с солью и песком. Таким образом, можно предположить, что, если купить новую машину с комплектом алюминиевых колесных дисков, то вероятно, нет необходимости покупать стальные диски, чтобы сэкономить на износе прежних. Однако сама идея неплохая, и она может окупиться благодаря сниженной стоимости замены шин дважды в год. Что ж, также есть преимущество перед наступающей коварной зимой, ведь готовый комплект зимних колес спрятан в гараже или подвале. Можно самостоятельно перевести его «в машину», даже на стоянке, и не стоять в очередях в шиномонтажных мастерских. И есть огромное количество людей, которым довелось провести в них несколько часов – «потому что я забыл», «потому что пошел снег, а завтра еду в поездку», «потому что машина еще не обута в зимнюю резину».
Еще один аргумент
Также можно предположить, что стоит иметь второй полный комплект колес (диски и резина на зиму), если наша машина уже немного устарела. Ну может не сама машина – речь идет про диски. Сегодня, например, будет сложно купить красивые, оригинальные и хорошие диски для старой машины. Лучше их спасти.
Ведь у обоих решений есть свои достоинства и недостатки, к ним стоит отнестись спокойно, при этом внимательно подсчитывая деньги. Конечно, наличные – это еще не все, важны также удобство, время и благополучие.