Site icon Carsmotion.Ru

Ремонт бампера из пластика своими руками — легко и просто

Бампер для авто

Всем привет! Очень рад видеть вас дорогие друзья на просторах моего блога! В качестве благодарности вам за активность, предлагаю сегодня поговорить о довольно серьезной проблеме, с которой зачастую сталкиваются либо новички автострад, либо же водители женского пола. Итак, если ваш парктроник на автомобиль дал сбой или же до его покупки и вовсе очередь так и не дошла, винить в поврежденном бампере стоит только себя! Соответственно и все восстановительные процедуры придется взять на свои плечи!

Ремонт бампера из пластика своими руками провести не просто можно, сделать это нужно!

Не затягивайте! Ведь бампер не просто украшает транспортное средство, он берет под опеку основные узлы и агрегаты, которые даже при довольно серьезном ДТП имеют шанс остаться невредимыми.

Далее вы узнаете, как и чем спасти старый бампер дабы оградить себя от покупки нового, цена которого уж поверьте – кусается, еще и как!

Рабочий арсенал

Огромному количеству автолюбителей проще закрыть глаза на мелкие дефекты бампера, на все 100 % уверен, что и осуществить ремонт подавляющему их большинству просто не под силу. Но как вы знаете МЫ – не из робкого десятка! Нам, под силу практически любой ремонт, а бампера и подавно. Но для этого, понадобится специальный инструмент и расходные материалы, которые представлены ниже.

  1. Эпоксидная смола;
  2. Клей;
  3. Стеклоткань;
  4. Затвердитель;
  5. Наждачка;
  6. Шпатлевка для пластика;
  7. Емкость, в которой все это добро можно смешать.

Купить инструмент такого типа в Москве, да и в любом другом городе страны не проблема. Более того, стандартный набор для реставрации бампера состоит именно из вышеописанных шести пунктов. Однако, одних их будет недостаточно, также придется запастись еще кое чем:

  1. Армирующими сетками из металла;
  2. Проволокой;
  3. Краской или лаком – цвет не имеет значения;
  4. Электропаяльником и электродами.

Когда все перечисленное собранно, можно смело приступать к следующему этапу ремонтных работ.

Подготовительные процедуры

Естественно, первым делом нам нужно снять бампер и тщательно его очистить от различных загрязнений. После, обязательно установите материал, из которого он произведен, так как от этого будут зависеть наши дальнейшие действия и собственно сам метод восстановления. Многие и так в курсе о происхождении своего бампера, если же вы нет, не беда! Внимательно осмотрите внутреннюю сторону агрегата, там должно быть что-то вроде этого:

Обратите внимание: волокнистый пластик на основе стеклянной нити (стекловолокно) вообще не имеет какой-либо маркировки!

Установив наконец материал детали, с деформированного участка удаляется лакокрасочное покрытие.

Приступаем к «лечению»

Степень сложности процедуры восстановления бампера зависит не только от исходного материала, еще большее влияние на алгоритм наших действий оказывает тип повреждения. Рассмотрим каждый из вариантов.

Вмятины

Если на теле вашего бампера наблюдаются небольшие вмятины, стоимость такого ремонта будет минимальна, конечно если под рукой окажется обычный технический фен. С его помощью хорошенько прогревают пластик в области впадины до момента размягчения, после чего придают материалу первоначальную форму.

Однако, в особо тяжелых случаях, когда вмятина настолько глубокая, что заставила пластик растянуться, придется прибегнуть к более сложным манипуляциям, как исправить такой дефект вы узнаете из видео, расположенного ниже.

Царапины

При наличии таких повреждений, как царапины, ремонт пластиковых бамперов осуществляется по следующему сценарию:

  1. Шлифовка повреждения наждачной бумагой;
  2. Глубокую царапину закрывают шпатлевкой и снова шлифуют;
  3. Далее, обезжиривают обрабатываемую поверхность специальным средством для пластмассы;
  4. Вскрывают ее грунтовкой;
  5. После, очередь идет за покраской бампера и лакированием;
  6. Сушка, осуществляется специальной лампой, при проведении операции температура не должна превышать 60 градусов.
  7. Полировка бампера – проводится на протяжении 20 минут специальной полировальной машинкой, в результате дефектный участок избавляется от различных неровностей и шероховатостей.

Трещины и сколы

Если правила буксировки автомобиля писаные не вам и ума хватило зацепить трос за бампер, без сколов и трещин ну уж точно не обойтись. Просто взглянув на подобное повреждение, понимаешь – тут все намного серьезнее! Однако, имея «ровные руки» и немножко смекалки, удастся устранить даже столь тяжелое повреждение. Для этого нужно провести всего 4 этапа рабочих действий:

  1. Обработайте дефектный участок и дрелью произведите с добрый десяток отверстий, таким образом, чтобы вместе они образовывали силуэт латинской буквы V (на фото). Сверху на скол или трещину на бампере наклейте специальную ленту.
  2. Приготовьте жидкий пластик, для этого смешайте загуститель и клей, после – нанесите его за клеящуюся ленту.
  3. Выполните шлифовку обрабатываемого участка.
  4. В завершение потребуется провести покраску и лакирование поверхности.

То есть, просто купив пластик для ремонта мы получаем мощный инструмент, позволяющий при необходимости восстановить исходный материал. Ассортимент современного рынка позволяет подвергнуть «исцелению» пластмассу любого цвета: белый, синий, черный пластик и т. д. Другими словами вопрос «где взять?», не стоит, да и цены вполне приемлемы.

Абсолютно не важно какая у вас машина, хоть грузовой автомобиль, если она современная бампер определенно будет пластиковый. Поэтому максимально оберегайте его особенно передний. Ну не знаю молдинги для авто купите что ль. Если же его не удалось уберечь, теперь вы знаете как действовать, ах да кое-что я вам до сих пор не рассказал. Об этом, а именно об сварке пластиком, уже в видео. Я же завершаю свое повествование, надеюсь мне удалось донес вам все тонкости подобных процедур, увидимся в следующих публикациях!

Exit mobile version