Парктроник на автомобиль

парктроник

Здравствуйте, дорогие друзья! Я абсолютно убежден, что среди вас присутствуют как зрелые асы автомобильной езды, так и новички отечественных автобанов. Первые с закрытыми глазами способны выполнить любой маневр без ущерба для своего автомобиля. Вторые же, то и дело упрутся в столб или дерево либо же ненароком заденут высокий бордюр в общем, набивают шишки. Что такое парктроник в автомобиле последние обязательно знают, более того они стремятся поскорее купить и установить такую систем к себе на машину. Однако посетив магазин, в ступор заводит огромный ассортимент подобных устройств, теряясь в нем, потенциальный клиент обычно уходит ни с чем решив отложить покупку. Ну а что матерые водилы? Хотите смейтесь хотите нет, но и они не прочь обзавестись дополнительными глазами, оно и не странно, нужно беречь свои. Так вот всем вам дорогие друзья я и постараюсь сегодня помочь. Мы с вами пристально рассмотрим все разновидности такого устройства, а также попытаемся самостоятельно монтировать парктроник на автомобиль.

Классификация парктроников

устройство

Принцип работы парктроника заключается в следующем: внешний датчик с помощью ультразвука, обнаруживает и передает информацию о приближающемся объекте электронному блоку управления, он обрабатывает данные и выдает нам предупреждающие сигналы. Современные модели включают в себя видеокамеры, которые транслируют изображение на дисплей и даже лобовое стекло.

По своему месторасположению, радар такого типа делится на три вида:

  1. Передний парктроник – датчики (2-8 штук) монтируются на передний бампер и отключаются при достижении определенной скорости.
  2. Задний – соответственно устанавливается на задний бампер, а активируется при нахождении рычага скоростей в положении R.
  3. Комбинированный – здесь мы имеем датчики как на переднем, так и на заднем бампере, а также несколько мониторов, которые фиксируют их показания.

Это не единственные разновидности парктроника также он различается по своим функциям на:

  • Стандартные – классический вариант с 3-8 датчиками.
  • Ленточный – датчики размещаются на ленте, которая крепится на всю ширину бампера. Отличное орудие для борьбы с мертвыми углами.
  • Парктроник оснащенные камерой и дисплеем – дорогостоящая установка с эффективным набором функций.
  • Беспроводной – подает сигнал по беспроводным канал, что значительно облегчает установку.

«И какой парктроник поставить?», – спросите вы. Вот об этом я и говорил, тяжело выбрать, не правда ли? Здесь дорогие друзья нужно учитывать несколько деталей:

  1. Чувствительность, которая непосредственно зависит от количества датчиков;
  2. Врезной или накладной тип крепления;
  3. Поведение устройства в разных климатических условиях;
  4. Цена!

Если в вашем кошельке всегда мало места, рекомендую обращать внимания исключительно на комбинированные модели с экраном и камерами. Тем же кому такое удовольствие не по карману, советую купить беспроводной парктроник. Он практичный в обиходе и достаточно эффективен. Сколько стоит такое удовольствие? Вариант с мультимедийным оснащением обойдется не менее чем в 6 тысяч рублей, тогда как обычный беспроводной парктроник, потребует минимум 2500 рублей. Любители математики могут легко посчитать разницу. Вот вам и все нюансы, касающиеся вопроса: «Как выбрать парктроник для автомобиля?». Переходим непосредственно к установке.

Монтаж радарной системы

установка

Итак, что такое парктроник мы разобрали, а теперь, когда система куплена, ее нужно интегрировать в систему транспортного средства. Установка доступна каждому поэтому обращаться за помощью к профессионалам необязательно. Прежде чем приступить к ее выполнению внимательно изучите инструкцию ведь все модели имеют небольшие различия в монтаже.

Только после этого можно приступать к делу. Сначала нужно подготовить место для ЭБУ и датчиков. Для первого «вылизываем» багажник и определяем под установку небольшое место (ниша под обшивкой, крыло и т. д.), для вторых снимаем и вымываем бампер. После на нем же нужно произвести разметку участков для установки радаров обычным маркером. Крайние два датчика необходимо разместить на радиусных частях бампера, расстояние между ними делим на число оставшихся приборов. Когда плацдарм подготовлен, открываем упаковку и приступаем к монтажу:

  • Используя фрезу, которая обычно идет в комплекте, проделываем отверстия и вставляем датчики. Для надежности можете использовать силикон или клей.
  • При помощи инструкции подключаем всю проводку: датчики> ЭБУ> монитор.
  • Тестируем показания системы и в путь!

Как видите, процедура ничем ни сложней обычной установки автомагнитолы. Поздравляю вас дорогие друзья, теперь вы не только знакомы с разновидностями подобных радаров, но и знаете, как настроить парктроник на автомобиле.

Заключение

парковка

Нужен ли вам парктроник, решать вам. Одно я знаю точно, подобные устройства стали верным помощником рядового автомобилиста благодаря тому, что они способны уберечь ваше транспортное средство от необязательных вмятин, царапин и других повреждений. Конечно, встречаются такие горе-водители, которым никакой парктроник не поможет, но мы ведь не из таких. Что уж говорить, если систему применяют даже для грузовых автомобилей, и она также эффективно функционирует! Не верите? Взгляните видео! Приятного просмотра и до новых встреч!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Carsmotion.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: