CarsmotionПерейдем с автомобилем на ТЫ!

Как отключается сигнализация Старлайн без брелка и с ним?

Автор:

Дата:

Рубрика: Безопасность

Владелец автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией любой модели, практически всегда управляет ей при помощи брелка или пульта. Однако часто бывают ситуации, когда он либо отказывает по причине севшей батарейки, либо он сам оказывается неисправен или вообще потерян. Несмотря на это, существуют способы, как отключить сигнализацию Старлайн без брелка.

Содержание

Общие способы

Отключение сигнализации

Если брелок в наличии, но автомобиль на него не реагирует, то первое, что необходимо сделать – удостовериться, что проблема именно в брелке. Самая частая проблема – разряженная батарейка в нем. Поскольку брелки сигнализаций с обратной связью фактически всегда включены, то ее разряд происходит постоянно, а индикатор и звук, сигнализирующий об этом, можно и не заметить.

Второй основной причиной неработоспособности пульта является поломка одной или нескольких кнопок управления. Если эти кнопки мембранные, как на клавиатуре, то со временем они могут продавливаться и не смогут включить контакты на плате.

Если это микровыключатели на самой плате, то они могут просто сломаться и подлежать замене. В этом случае придется разбирать и ремонтировать сам брелок.

В том случае, если пульт не подлежит ремонту или он утерян, то конструкторами предусмотрены аварийные пути выхода из сложившейся ситуации. Конечно, в комплекте любой сигнализации ест запасной пульт, однако он не идентичен основному и позволяет выполнять только самые основные функции, во-вторых, он почти всегда находится дома, до которого еще предстоит добраться. Кроме того, при покупке подержанного автомобиля этот второй брелок обычно отсутствует и поэтому все надежды возлагаются на основной пульт. Но что делать, если брелка нет, а сигнализацию надо отключить?

Кнопка Valet и зачем она нужна

Кнопка Валет

В том случае, если пульт не подлежит ремонту или он утерян, то конструкторами предусмотрены аварийные пути выхода из сложившейся ситуации. Это ручное управление сигнализацией при помощи одной кнопки, которая имеет универсальное название Valet (сервисный режим). Она представляет собой маленькую кнопку на конце двухжильного провода. Эта кнопка при нажатии замыкает цепь, представляя собой простейшую перемычку между контактами на плате электронного блока сигнализации. Кнопка установлена на конце провода для того, чтобы как можно сильнее отдалить ее от основного блока в целях безопасности.

Сам блок обычно прячут под обшивкой салона, под панелью приборов, в ином труднодоступном месте, а кнопку сервисного режима – также в укромном, но одновременно легкодоступном месте. Кнопку часто ставят так, что ее невозможно увидеть, но легко нащупать рукой.

В том случае, если владельцу неизвестно ее местонахождение (забыл или приобрел автомобиль с уже установленной сигнализацией), на время поиска придется обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это обеспечит хотя бы «молчаливость» автомобиля во время поисков кнопки. После того, как она будет найдена, можно приступать к аварийному отключению охранной сигнализации.

Как уже говорилось, работа режима валет основана на последовательном замыкании и размыкании контактов, при этом происходит элементарное программирование системы и ввод различных управляющих кодов. Одним из них является код аварийного отключения системы.

Отключение сигнализации Старлайн разных моделей

Отключение сигнализации без брелка

Для того, чтобы ее деактивировать без использования персонального кода, необходимо проделать в строгой последовательности следующие действия:

  • Открыть на машине дверь ключом;
  • Включить зажигание;
  • Для сигнализаций Старлайн А1, А2, А4 три раза, а для моделей А8 и А9 – четыре раза нажать кнопку Valet;
  • Выключить зажигание.

Все эти действия необходимо осуществить без остановки за 20 секунд. С первого раза может и не получиться, так как вой сирены будет сильно отвлекать. В таком случае необходимо повторить алгоритм. Два коротких писка сирены и несколько вспышек «поворотников» указывают на то, что блокировка двигателя снята.

Если в настройках автосигнализации было указано аварийное отключение при помощи двузначного кода, то последовательность действий будет та же, за исключением того, что после включения зажигания надо ввести первое число кода (нажать на кнопку это количество раз), выключить и включить зажигание и ввести второе число.

Старлайн А6 можно аварийно отключить только с помощью кода. По умолчанию это цифра 11, но его можно изменить на любое другое двузначное число, и если его не знать, то отключить такую систему не получится. Алгоритм действий, отключающего охрану, в целом такой же, как и у остальных моделей.

Старлайн А91 — сигнализация, оснащенная системой автозапуска. При эксплуатации такой системы следует следить за состоянием двигателя и при постановке на охрану следует проверять выключение передачи в КПП и включение ручного тормоза, иначе сигнализация не возьмет на себя ответственность за охрану и автопрогрев машины (об этом свидетельствует надпись «manual gear» в нижнем левом углу экрана пульта).

Согласно расписанию, на сигнализации проводится периодический запуск двигателя. Аварийное отключение этой модели проходит так же, как и у других моделей, только в режиме Валет надо нажать кнопку три раза при включенном зажигании. Кроме того, у этой модели персональный код может быть одно- , двух- и трехзначным, индивидуальным, прописанным в инструкции. Это сделано для повышения устойчивости ко взлому. Включение сервисного режима идентично остальным моделям. Этот метод подходит к следующим моделям Starline:

  1. B6 и B9 Dialog,
  2. B9 и B9 Dialog,
  3. B62,
  4. B92,
  5. SA62,
  6. SA92.

Отключение сигнализации других производителей

Брелок в руке машина во дворе

Остальные охранные системы аварийно отключаются примерно так же, однако есть и различия. Так, например, сигнализация Cenmax и Леопард отключаются другим количество нажатий на кнопку, а у некоторых моделей надо держать дверь открытой. Таким образом, все сигнализации аварийно отключаются по одному алгоритму и в течение действия таймера.

Важно понять, что кажущаяся сложность аварийного выключения вызвана необходимостью повышения надежности всей системы в целом. При этих манипуляциях, конечно, непросто сохранить четкую последовательность, но после нескольких пробных попыток, когда придет понимание принципа введения кода, можно будет даже попробовать самостоятельно перепрограммировать отдельные функциональные параметры.


  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

С уважением, Максим Марков!


Понравилась статья? Добавляйте сайт в закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Топ комментаторов

  • Кирилл

    Комментариев: 1