Opel привез универсал Astra Caravan в Европу

Последний универсал компании — Astra Caravan, названный Sports Tourer, будет девятым поколением Opel с большой задней дверью.

Фактически, версия кузова универсал была неотъемлемой частью производственной программы Opel почти шесть десятилетий, в частности с 1953 года. Сразу отметим, что немецкая компания не является первооткрывателем универсала. Сегодня все связывают это с уже не существующим американским брендом Hudson, который выпустил свой универсал Terraplane Station Wagon в 1936 году.

Тем не менее, особенно в Европе первенство принадлежит Opel. Сейчас, перед осенней премьерой Astra Sports Tourer, компания вспоминает самые значимые модели универсалов в своей истории. Первая модель универсала, проданная в Европе, — это бренд Opel.

Сегодня непонятно, почему он называется Caravan, но говорят, что все это произошло от английского выражения — «Is this car a van?». На самом деле, обычное слово для обозначения этого типа автомобилей в Европе — «универсал» и происходит от немецкого — Kombinationsfahrzeug (что в вольном переводе означает сочетание седана и фургона).

С появлением на рынках Европы, Olympia Rekord Caravan стала любимой моделью. В первый год 10% всех клиентов Opel купили универсалы, только два года спустя, в 1955 году, продажи модели «универсал» составили 20% от общих продаж бренда.

Позже, с появлением Kadett A, проданные модели Caravan составили 25% от всех продаж этого автомобиля.

В 1960-х годах каждый второй универсал, проданный в Германии, был брендом Opel. В 1970 году появился универсал Ascona Voyage. Эта модель впервые представляет собой универсал среднего класса. Затем, в конце 1960-х — начале 1970-х, Opel переименовал все свои универсалы Voyage, чтобы подчеркнуть их предназначение для длительных путешествий. Однако вскоре после этого Opel вернул название Caravan моделям универсалов Kadett, Ascona и Rekord.

В 1989 году появился Omega Caravan 24v, который на тот момент был самым быстрым универсалом в мире. Он имел атмосферный рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,0 литра, впрыск мощностью 150 кВт, а максимальная скорость фургона составляла 240 км / ч.

Похожая концепция была создана при создании Astra F Caravan 16v 1993 года, который имел двухлитровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 110 кВт и максимальной скоростью 200 км / ч. Это была для своего времени лучшая динамика фургона среднего класса.

Совсем недавно Opel продолжает эту традицию, разгоняясь с 0 до 100 км / ч за 7,8 секунды с 2,0 Turbo (147 кВт) Astra G Caravan OPC и максимальной скоростью 231 км / ч.

В прошлом году компания Opel представила совершенно новый универсал Insignia Sports Tourer, который теперь, наряду с Astra Classic 3 Caravan, является единственной моделью универсала на рынке.

Уже много лет модели универсалов Opel не называются Caravan, вместо этого используется Sports Tourer. Так будет и с Astra Sports Tourer, премьера которого ожидается осенью на автосалоне в Париже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Carsmotion.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: