CarsmotionПерейдем с автомобилем на ТЫ!

Пластинчатые гидронасосы от РГ-Ремсервис

Автор:

Дата:

Рубрика: Обзоры

В отличие от шестеренчатых насосов с внешним зацеплением, гидронасосы с внутренним зацеплением имеют малые габариты и компактность. Их преимущество – симметричное расположение вала и корпуса. Принцип работы такого насоса, как и насоса с шестернями внешнего зацепления. Как разделитель между полостями нагнетания и всасывания используют разделительный элемент, имеющий серпообразную форму.

Условием сборки шестеренных насосов есть заказ только для левого или правого вращения.

Пластинчатые гидронасосы от РГ-Ремсервис, их еще называют шиберными или лопастными. Самые простые из всех существующих типов гидронасосов.

В устройстве пластинчатых насосов применяют положительное перекрытие, когда рабочая камера помещается на разделительной перемычке, при этом она изолирована от полости всасывания и полости нагнетания. Положительное перекрытие должно быть малым, но обеспечивать разделение полостей всасывания и нагнетания.

В пластинчатом гидронасосе рабочая жидкость подводится в прорези под пластины. Давление рабочей жидкости дает пластинам радиальное движение и плотность контакта со статором. Обычно в насосе от 8 до 12 пластин.


  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

С уважением, Максим Марков!


Понравилась статья? Добавляйте сайт в закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Топ комментаторов