CarsmotionПерейдем с автомобилем на ТЫ!

Сигнализация Fighter — подробный обзор и инструкция по эксплуатации

Автор:

Дата:

Рубрика: Обзоры

Как эффективно защитить собственное транспортное средство от угона, не переплатив при этом за ненужные функции и бренд? Этот вопрос задает себе каждый автолюбитель, делающий выбор в пользу одной из охранных систем, представленных на рынке сегодня. Если словосочетание сигнализация Fighter еще не знакомо владельцу машины, значит, ответ на данный вопрос до сих пор не найден.

Автосигнализация Файтер – это именно тот продукт, который успешно сочетает в себе и высокую степень защиты, и комфортное управление, и доступную стоимость. Эти три составляющие успеха и делают данные бюджетные системы охраны наиболее привлекательным вариантом для каждого, кто заинтересован в выгодном и полезном приобретении.

Содержание

Высокая эффективность защиты: секретный шифр

Фигтер 35
Из всех возможных технологий защиты от перехвата (статистического, диалогового, динамического кода) производители сигнализации fighter выбрали последний. И не прогадали. Динамический шифр Keeloq®, ставший основой барьера, возводимого между движимым имуществом автомобилиста и злоумышленником, предпринимающим попытки его угона, – это самый оптимальный вариант, и вот почему:

  1. «Плавающий» шифр. В отличие от статистического кода, защищенного единым ключом пароля для всех систем определенной марки, код динамический подразумевает постоянное обновление шифра при каждой последующей передаче пакета (после нажатия на кнопку брелка). Даже если злоумышленник сможет его перехватить, он не сможет им воспользоваться, поскольку для следующего действия снятия с охраны будет использован совершенно другой код ему неизвестный.
  2. Бюджетный элемент. В отличие от диалогового кода, подразумевающего более сложный принцип шифрования и соответственно более затратную технологию создания, код динамический стоит в разы меньше. Его применение позволяет удержать стоимость Файтеров на уровне, доступном каждому, не пожертвовав при этом качеством защитных свойств.

Независимо от выбранной системы, будь то модели серии Экс (ex,ex plus), серии F (f – 35, f — 15, f — 31, f — 28) или серии stealth fighter S (107, 111, 109) машина всегда будет надежно защищена благодаря применению эффективного принципа шифрования по технологии Keeloq®.

Комфортное управление: максимум полезных опций

Фигтер 114
Забота производителя видна не только в грамотной схеме обеспечения безопасности, но и в продуманном наборе функциональных свойств. В сигнализациях fighter (ex, Revolution, F, Jet, stealth fighter S), как правило, нет проблем с нехваткой какого-либо режима. Все, что нужно владельцу машины предусмотрено даже самой простейшей системой этой марки.

Базовый функциональный набор (на примере самой бюджетной модели Fighter 104) включает в себя следующие опции:

  1. Автоматическое запирание дверей. Как только брелок подаст команду о постановке машины на охрану, двери закроются автоматически (то же самое произойдет при включении зажигания).
  2. Дистанционное управление. Открытие/закрытие дверей (центрального замка) и багажника координируется при помощи пульта управления (брелка сигнализации).
  3. Автовозврат в режим охраны. Режим включается тогда, когда после отмены защиты двери машины не открылись за промежуток времени в полминуты, система в этом случае снова возвращает автомобиль в охранный режим.
  4. Автопостановка на охрану. Через десять секунд после того, как закрылись двери машины (при уже выключенном зажигании) сигнализация автоматически перейдет в защитный режим.
  5. Бесшумная постановка/снятие с охраны. Изменения в состояния системы (выключено/включено) не будут сопровождаться звуковыми сигналами, подтверждающими данные действия.

Более совершенные модели линейки производителя сигнализаций Fighter (например, ex plus) могут похвастаться более длинным перечнем функций, в числе которых и автозапуск двигателя, и режимы «турботаймер», «безопасная езда», «антиограбление» и другие очень полезные опции.

Доступный монтаж и подключение: понятная схема

Схема Стелс Фигтер С 109
Еще один подкупающий фактор при выборе сигнализаций Fighter – это возможность быстро и без проблем установить систему на автомобиль своими руками. Конечно, можно воспользоваться и помощью профессионалов, но их услуги вдвое увеличат затраты автолюбителя.

Подробная инструкция, входящая в комплект любой модели Fighter, наряду с другими элементами (основным модулем – центральным блоком, пультом управления – брелком, датчиком удара, сервисной кнопкой Valet, светодиодным индикатором, сиреной, жгутами проводки) подскажет правильный алгоритм действий и убережет от ошибок, в частности касающихся следующих моментов:

  1. Расположения комплектующих сигнализации. Основное правило, позволяющее надеяться на безупречную работу каждого отдельного элемента системы и на их успешное взаимодействие, гласит: нельзя располагать компоненты системы в местах для них небезопасных (вблизи нагревающихся деталей, узлов, устройств, создающих радиопомехи, на участках, где есть риск попадания влаги внутрь детали, где она не защищена от механического воздействия).
  2. Подключения элементов. Четкая схема подключения сигнализаций Fighter, представленная в виде иллюстрации, облегчающей восприятие, не оставляет шансов на ошибку. Все просто, понятно и доступно. Разобраться в этом вопросе по силу любому, кто умеет читать (особых навыков для самостоятельной установки сигнализаций Fighter, к счастью, не требуется, достаточно уметь внимательно изучать материалы и не бояться применить полученные знания на практике).

Настройка системы: проще простого

Фигтер Ф 14
Начинать, безусловно, нужно с «прописки» пульта управления сигнализации Fighter . Пошаговое руководство по привязке брелка каждой конкретной модели имеет свои особенности. Для сравнения опишем данный процесс на примере двух популярных моделей:

  1. Fighter F – 31. Порядок действий:
    • переход в режим программирования (дважды включаем и выключаем зажигание, затем нажимаем на кнопку Valet и удерживаем ее, длинный сигнал тревоги оповестит о готовности системы);
    • запись брелка (нажимаем на любую кнопку брелка, один короткий звуковой сигнал означает, что ПУ успешно запомнено системой).
  2. Fighter F – 14. Применяемая схема:
    • переход в режим программирования (7 раз включаем и выключаем зажигание, о готовности системы оповестят одна световая вспышка и активация индикатора состояния);
    • запись брелка (нажимаем на левую кнопку брелка, сигнализация подтвердит идентификацию тремя короткими световыми сигналами).

Объединяет все сигнализации Fighter последний этап процесса привязки брелка: для записи дополнительных брелков повторяем последнее действие столько раз, сколько ПУ, предполагается прописать в памяти системы.

Бывают ситуации, когда перед владельцем транспортного средства встает вопрос: как определить модель по брелку (в большинстве случаев после покупки подержанного автомобиля с уже установленной на нем сигнализацией). Ответы нужно искать во всемирной сети Интернет. Именно там, есть вся необходимая информация, касающаяся темы: как узнать модель по брелку (сигнализацию Пантера, Старлайн, Томагавк, Файтер и другие можно с легкостью распознать при помощи их пульта управления, это не проблема).

Что касается программирования функций и режимов, то это действие мало чем отличается от привязки брелка. В инструкции по эксплуатации даны четкие указания, которым просто нужно следовать и тогда, все получится!

Информация к размышлению

Фигтер EX
Несмотря на то, что сигнализации Fighter относятся к системам охраны эконом класса, они вполне способны конкурировать с более дорогостоящими марками не только по степени безопасности, но и по функциональному наполнению.

Интересные сравнения:

  1. StarLine. Модель fighter f 14 (как и большинство других систем серии F) можно смело назвать упрощенной версией Старлайн в9. Она тоже может предложить и режим бесшумной охраны, и автоматическое отпирание/запирание дверей, и режимы безопасности (паника, антиограбление), и пассивную блокировку двигателя, и другие защитные и сервисные функции, полезные для пользователя. Да, она немного проигрывает по опциональному оснащению (нет обратной связи, нет возможности работы с GSM и/или GPS модулем), но берет свое за счет привлекательной стоимости.
  2. Tomahawk. Сигнализация stealth fighter (S – 111, к примеру) уже имеющая в своем арсенале минимальный набор необходимых функций, предполагает установку и дополнительных элементов, в частности пейджера, модуля дистанционного управления запуском мотора, датчиков положения и объема, значительно расширяющих ее возможности и степень комфорта. Точно такая же «докомплектация» рекомендована и для такой популярной модели сигнализации, как Томагавк TW-7010 (которая надо отметить стоит дороже).

Можно привести аналогии и с другими продуктами известных брендов (Pantera, Mongoose, Pandora, A.P.S., Alligator, Pharaon и прочие), но вывод всегда однозначен: дороже не значит лучше.

Сигнализации Fighter, может быть, пока не могут похвастаться всемирной известностью, но они вполне способны удовлетворить запросы тех, кто ценит практичность и надежность за небольшие деньги! А таких автолюбителей в нашей стране немало!


  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 5 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

С уважением, Максим Марков!


Понравилась статья? Добавляйте сайт в закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Топ комментаторов