Дроссельный узел ВАЗ 2114

Дроссельный узел на Ваз 2114

Рад приветствовать всех читателей моего блога. На сегодня, тема статьи — дроссельный узел ВАЗ 2114. С ним случается немало проблем, связанных с промывкой и заменой. И именно об этом я хочу оповестить моих читателей и дать действительно дельные советы. Я сам лично сталкивался со сложными неисправностями, но решить можно абсолютно любую проблему. Для этого понадобится всего лишь включить собственное мышление и некоторые знания.

Загрязнение и очистка узла

В первую очередь предлагаю рассмотреть проблему, которая случается чаще всего. Это, конечно же, лишняя грязь. Что в этом необычного? Да в общем ничего. С одной стороны, такое случается довольно часто и это вполне нормальное явление, но с другой – вся технология чистки требует к себе особого внимания. Ведь одно неправильное движение сможет запросто нарушить конструкцию, что повлечет за собой немало более значимых проблем.

Дроссельная заслонка

А знаете ли Вы, как на функционирование двигателя влияет загрязненность с внутренней части дроссельного патрубка? Скорее всего – да. А это значит, что суть проблемы понятна и решать ее нужно как можно быстрее. Зачем оставлять это дело на потом, если сейчас можно сделать промывку всего за несколько минут.

Как известно, дроссельная заслонка – это главная деталь в патрубке, которая способна изменить его проходное сечение. Именно так и поступает необходимый воздух для сгорания топлива, находящегося в двигателе. Существуют конструкции с электронной педалью газа, они помогают пропускать этот воздух автоматически и точно определяют нужное количество. А обычные узлы требуют вмешательства человека в это дело. Даже полностью закрытая заслонка, при отпущенной педали газа, должна непрерывно держать открытым проход для воздуха, который необходим как для работы двигателя на холостом ходу, так и на принудительном холостом ходу. Для этого специально обученные мастера регулируют расположение закрытой дроссельной заслонки так, чтобы между стенками ее и патрубка был маленький зазор. А вот при загрязнении, соответственно, воздух поступать будет в минимальных количествах или вообще не поступать и тогда работа двигателя станет тормозить.

Скопление грязи со временем может достигнуть критического уровня, после появления которого появляются серьезные проблемы. Каждый автолюбитель обязан знать, что характерные перебои происходят не просто так, для каждой неполадки всегда есть определенная причина. Помочь в решении вопроса может обычная замена всего узла, но не всегда нужны такие кардинальные действия.

Предлагаю рассмотреть пошаговое руководство, как промыть устройство:

  1. Откручиваем специальной отверткой хомуты хобота и проверяем внутреннюю часть на наличие лишнего масла. В этом случае меняется маслоотделительная сетка.
  2. Затем откручиваем шланг продувки картера и адсорбера, поддеваем чем-нибудь тонким скобу, фиксирующую тросик и отсоединяем его.
  3. Теперь идут хомуты шлангов подогревов, их нужно заглушить и изъять разъем с датчика расположения самой заслонки.
  4. Далее головками скручиваем гайки крепления. Только мой совет: делайте это очень аккуратно, чтобы не потерять случайно пару шайбочек, они пригодятся в будущем! Берем крестовую отвертку и откручиваем ею РХХ, тянем на себя и аккуратно вытаскиваем. Тут важной деталью, которую не стоит терять, является уплотнительное кольцо. Его невозможно купить отдельно от РХХ.
  5. Результат этой разборки можно увидеть на немалом количестве фото, данных в интернете. Я делал все только с их помощью.
  6. Для очистки подсоса воздуха я использовал обычные ватные палочки и очиститель для карбюратора. На это ушло даже меньше половины баллона с очистителем и всего пару десятков палочек. Все мелкие части стали чистыми и блестящими.

Совет

Скажу лично свое мнение: электронный узел – вещь, конечно, неплохая, но все же не каждому комфортно с ней работать. Мне намного удобнее пользоваться обычными деталями, с ними и разбираться проще и управлять.

Дроссельный узел

Я покупал для себя только новую заслонку, потому как старая немного потерпела поражение и не совсем выдержала случайное падение с немалой высоты. Цена на нее была достаточно доступна, как я думаю, для любого покупателя. Автолюбители всегда вкладывают немалые финансовые средства в свои автомобили и всегда хотят видеть идеальную работу. Для моего двигателя объемом в 1.6 литра расценки вполне приемлемы.

Не стоит заменять всю систему полностью, если можно только уделить отдельное внимание одной запчасти, тогда работа будет значительно уменьшена и не придется долго возиться с деталями.
На последок хочу сказать самое главное – не следует бояться каких-либо сложных проблем, все решается легко. У Вас обязательно получится сделать все качественно. И я очень надеюсь, что мой блог поможет в этом. Подписывайтесь на обновления блога, я всегда найду интересную информацию для вас, дорогие друзья. А также можете порекомендовать прочесть своим друзьям и, возможно, они найдут что-то полезное и нужное для себя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Carsmotion.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: