Обзор автомобиля Лада Веста

Красная Лада Веста

В 2015 – ом году, а точнее 25 сентября, наш автогигант АвтоВаз начал выпускать серийно новую модель, именуемую Лада Веста. Этот автомобиль сконцентрировал на себе повышенное внимание россиян, так как заводом на том момент управлял зарубежный специалист Бу Андерссон.

По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль достиг совершенно нового уровня качества. Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально.

Содержание

Дизайнерские решения и экстерьер Лады Весты

Лада Веста белая перед

Передняя х – образная форма автомобиля и характерные выштамповки на дверях выделяют Весту из остальной линейки автомобилей. Такое авто всегда выделяется из общего потока. Отдельного внимания заслуживают новые передние фары Весты. Они стали более вытянутыми и угловатыми по сравнению со своими собратьями в линейке АвтоВаза. Автомобиль стал выглядеть современно и очень хищно, особенно в фирменном красном цвете. Стоит отметить, что «нарисована» новая Лада была тоже зарубежным дизайнером Стивом Маттином.

Стоит упомянуть и новую эмблему привычной всем ладьи. Она значительно прибавила в размере и была визуально разделена на несколько стилистических составляющих.

Особенности платформы

Веста, как было отмечено ранее, начала производится на абсолютно новой платформе, созданной специально для этой марки автомобиля. В процессе ее создания принимали участие инженеры компании Рено – Ниссан. Именно Vesta стала обладательницей платформы Лада С, на основе которой в дальнейшем планируют выпускать все автомобили Б – класса на автогиганте.

Отдельное внимание было уделено повышению прочности и уменьшению веса нового авто. Все характеристики подбирались с учетом особенностей эксплуатации в российских условиях.

Конструктивные особенности

Лада Веста зад

На стадии проектирования Vesta была оснащена новыми элементами подвески. Вся ходовая часть была ориентирована на условия эксплуатации в наших реалиях. Спереди подвеска стала собираться из Л – образных рычагов, что значительно улучшила управляемость и устойчивость на дороге всего автомобиля в целом.

Задняя подвеска стала полузависимой. Ее прототипом стала балка, которую устанавливают на автомобили Рено – Ниссан, но со значительными доработками всей конструкции.

Сам двигатель вместе с рулевым механизмом отныне устанавливается на специальный подрамник, что в свою очередь значительно улучшает показатели управляемости Весты. Из – за этой конструктивной особенности также значительно уменьшилась передача вибрации от работающего мотора на рулевое колесо.

Нижние элементы самого кузова и его днище обрабатываются специальным антигравием. Это покрытие защищает авто от различных воздействий извне.

Тормозная система Весты стала оснащаться передними дисковыми тормозными дисками, сзади по — прежнему остались привычные барабаны.

Отдельного внимания заслуживают: совершенно новая климатическая система с климат – контролем и обновленный радиатор.

Характеристики двигателя

Двигатель Лады Веста

Новая Vesta стала обладательницей силового агрегата, который стандартизирован под Евро – 5. В базовой комплектации будет доступен агрегат с 8 – и клапанами, имеющий мощность в 87 лошадиных сил. За дополнительные денежные средства можно будет установить 16 – и клапанный силовой агрегат с объемом 1,6 л, который будет иметь уже 106 л. с.

Веста сможет разгоняться до 185 км/ч, а первую сотню будет способна набрать за 10 и 3 десятых секунды.

Приятным бонусом для автолюбителей будет комбинированная топливная система, рассчитанная на использование не только бензина, но и газа.

Особенности трансмиссии

Лада Веста на дороге

Автомобиль будет доступен с обычной механической кпп, имеющей 5 ступеней и роботизированной коробкой. Инженеры уделили отдельное внимание уменьшению вибраций и шума, производимыми коробками. Передачи стали включаться более четко и легко.

Роботизированный агрегат имеет французское происхождение, но даже этот факт не очень сильно отражается на ценовой политике. Подобная коробка уже применяется на автомобилях Лада Гранта, где она зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Такая коробка передач доступна с двигателем, имеющим мощность в 106 лошадей.

Разновидности комплектаций

Зеленая Лада Веста

Lada Vesta будет доступна в 3 – ех различных комплектациях:

  • Классик (доступна регулировка рулевой колонки по наклону, системы АБС и ЕСП).
  • Комфорт (опциональные диски 15 – ого диаметра).
  • Люкс (диски 16 – ого диаметра, обогрев переднего стекла, сидений и зеркал заднего вида, будут доступны парктроники, дополнительная мультимедийная система, датчики дождя и света, навигационная система).

Дополнительно во всех автомобилях устанавливается система «Эра – Глонасс» для вызова помощи в экстренных ситуациях.

Новая модель автомобиля от нашего отечественного автогиганта ориентирована на средний класс нашего населения. Цены на все комплектации довольно умеренные, по сравнению с иностранными аналогами. Автомобиль был произведен для эксплуатации в российских условиях. Всегда можно подобрать подходящую комплектацию, а за доплату установить дополнительные полезные опции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Carsmotion.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: