Новинка BMW X5 – кроссовер, снащенный новыми технологиями, отличающийся еще большей безопасность и динамикой на любых дорожных покрытиях

Современное автомобилестроение стремится претворить в жизнь самые передовые технологии, смелые дизайнерские решения, достижения электроники. В стремительном потоке жесткой конкуренции немецкий бренд BMW по праву занимает лидирующие позиции. Кроссовер Х5 серии стартовал в 1999 году, и уже успел завоевать любовь автомобилистов. Обновленная версия 2021 года имеет свои выдающиеся особенности и достаточно интересна в обновленном исполнении.

Содержание:

  1. Основные отличия обновленного BMW X5 2021 года
  2. Пневмоподвеска обновленного кроссовера BMW X5
  3. Устройство компрессора
  4. Принцип действия
  5. Преимущества пневмоподвески у BMW X5 2021

Основные отличия обновленного BMW X5 2021 года

Новинка BMW X5 – кроссовер, снащенный новыми технологиями, отличающийся еще большей безопасность и динамикой на любых дорожных покрытиях

Если начать с фронтальной части, то стоит отметить более современный и агрессивный дизайн. Линии фар с явно выраженными углами и правильной геометрией пришли на смену округлым линиям. Изгибы капота явно заострились, и решетка радиатора стала заметно крупнее. В целом, внешний вид достаточно сбалансирован и смотрится стильно.

Внутренний интерьер нового BMW X5 оборудован кожаными спортивными сидениями с боковой поддержкой. Комфорт достигается за счет системы электрической регулировки посадки с функцией памяти. Расположение приборов и панели управления соответствует правилам эргономики, запоминается достаточно быстро.

Четвертое поколение обеспечено значительным приростом колесной базы, что создаст дополнительный комфорт для пассажиров. Усиленная коробка передач и хорошо настроенная ходовая часть позволяют динамично развивать скорость, тем более, что мощности двигателя вполне хватает.

Назад к содержанию

Пневмоподвеска обновленного кроссовера BMW X5

Кардинально поменялась система демпфирования. Двухконтурную пневматическую подвеску, расположенную на задней оси сменила четырехконтурная независимая адаптивная подвеска, обеспечивающая максимальный комфорт премиум класса. Подвеска прекрасно справляется с любыми неровностями дорожного полотна, регулирует клиренс.

Состоит из традиционных составляющих:

  • компрессора, нагнетающего сжатый воздух в систему;
  • ресивера, предназначенного для резервного запаса воздуха;
  • пневмостоек, поддерживающих кузов в заданном положении;
  • блока управления, координирующего работу системы;
  • пневмомагистралей, связывающих все компоненты.

Назад к содержанию

Устройство компрессора

Интеллектуальное управление регулирует клиренс в ручном и автоматическом режиме. За подачу воздуха отвечает компрессор пневмоподвески BMW. Его основная задача подавать сжатый воздух, необходимый для функционирования пневмоэлементов. Конструкция состоит из следующих элементов:

  • Фильтр на впуске служит для очистки входящих воздушных масс, может быть внешним и строенным, в зависимости от модели;
  • Поршневое кольцо служит для уплотнения пространства между поршнем и стенками цилиндра, а также обеспечивает компрессию;
  • Обратный клапан1 пропускает воздух дальше в осушитель, и не дает ему вернуться обратно при обратном ходе цилиндра;
  • Осушитель воздуха необходим для удаления излишков влаги. Абсорбентом служит специальный силикагель;
  • Обратный клапан 2 пропускает воздух в напорную магистраль, но не позволяет ему вернуться в компрессор;
  • Обратный клапан 3 выбрасывает воздух из напорной магистрали в магистраль сброса при опускании пневмы;
  • Выпускной пневматический клапан с клапаном для ограничения давления предназначены для стравливания воздуха из системы, ограничительный клапан оставляет резервный запас воздуха;
  • Электропневматический клапан запускает сброс воздуха их системы.

Назад к содержанию

Принцип действия

Новинка BMW X5 – кроссовер, снащенный новыми технологиями, отличающийся еще большей безопасность и динамикой на любых дорожных покрытиях

Процесс включает в себя следующие этапы. Поршень движется вверх и вниз. При движении вверх воздух сжимается в цилиндре и поступает в осушитель, затем через клапан в напорную магистраль, создавая нужное давление.

При движении вниз создается эффект разреженности, который вызывает обратное давление. Для забора новой порции воздуха срабатывает мембранный клапан. При необходимости сброса воздуха, напряжение подается на выпускной клапан.

Назад к содержанию

Преимущества пневмоподвески у BMW X5 2021

Даже в кроссоверах обеспечивается комфортное передвижение. В спортивном режиме автомобиль от «БМВ» приобретает отличную управляемость, исключающую заносы и крены, а также гарантирует безопасность на высокой скорости.

Путешествия по бездорожью приобретают особую привлекательность, особенно на полном приводе. Увеличенный клиренс предотвращает диагональное вывешивание кузова и дарит незабываемые ощущения от управления автомобилем.

Назад к содержанию

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Carsmotion.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: