Обзор кроссовера Audi Q3

Audi Q3 – компактный кроссовер, собирающийся в Германии. Он имеет постоянный полный привод. Фирменная система quattro распределяет на заднюю ось 60% момента. При необходимости электроника может перебрасывать до 90% момента на любую из осей. Жесткой блокировки межосевого дифференциала у автомобиля Audi Q3 нет. Предоставленный автомобиль оснащен 2,0 л турбированным мотором мощностью 211 л.с. и коробкой передач S-tronic.

Если верить документальному фильму о конструкторском бюро Audi, показываемому иногда по телеканалу «Авто Плюс», то за рычажки и кнопочки у немцев отвечает целый научный отдел. На полном серьезе просчитывается механический звук щелчка, усилие нажатия и прочие нюансы, о чем в некоторых автомобильных компаниях, мне кажется, даже не задумываются.

Мало того, в Audi работает приличный штат тактильщиков и дегустаторов, которые все в салоне трогают и нюхают. Как следствие, из самых простых материалов — пластика и ткани — немцам удалось создать настоящее произведение искусства. Если посмотреть внимательно, то понимаешь, что отделка салона примитивна, она ничем не отличается от бюджетных иномарок. Но как все сделано аккуратно, с умом!

Салон Audi Q3

  • Центральная консоль немного повернута в сторону водителя.
  • Текст на приборной панели очень крупный, легко читается.
  • Двухзонный климат-контроль реально работает. Одному жарко, у второго обморожение ног.
  • Мало того, воздуховоды есть и для задних пассажиров. Правда, самостоятельно менять температуру они не могут.

Единственный серьезный эргономический промах — это расположение кармана для очков. Согласитесь, его место по центру над лобовым стеклом. Знаете, где он у Audi Q3? Там, где у других машин находится ручка открывания капота, то есть в нижней части торпеды, слева от водителя. Это ужасно неудобно. Там темно, ничего не видно. Какой-либо дополнительной подсветки этой зоны нет.

Капот и багажник поддерживаются газовыми упорами. Емкость для тормозной жидкости выполнена в виде алхимической колбы. Трудно оценить целесообразность такого решения, но смотрится здорово.

Тест-драйв авто Audi Q3

Тест-драйв проводит официальный дилер ауди — Ауди Центр Витебский. Эргономика управления для меня, владельца чистокровного «японца», совершенно непонятная. Огромное количество мелочей, которые сделаны непривычно, иначе. Любителей сидеть высоко и глядеть далеко придется сразу разочаровать — посадка в Audi Q3 чисто легковая. Попытки поднять водительское кресло натыкаются на резкое ухудшение обзорности, вплоть до контакта макушки головы с крышей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Carsmotion.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: