Пластинчатые гидронасосы от РГ-Ремсервис

В отличие от шестеренчатых насосов с внешним зацеплением, гидронасосы с внутренним зацеплением имеют малые габариты и компактность. Их преимущество – симметричное расположение вала и корпуса. Принцип работы такого насоса, как и насоса с шестернями внешнего зацепления. Как разделитель между полостями нагнетания и всасывания используют разделительный элемент, имеющий серпообразную форму.

Условием сборки шестеренных насосов есть заказ только для левого или правого вращения.

Пластинчатые гидронасосы от РГ-Ремсервис, их еще называют шиберными или лопастными. Самые простые из всех существующих типов гидронасосов.

В устройстве пластинчатых насосов применяют положительное перекрытие, когда рабочая камера помещается на разделительной перемычке, при этом она изолирована от полости всасывания и полости нагнетания. Положительное перекрытие должно быть малым, но обеспечивать разделение полостей всасывания и нагнетания.

В пластинчатом гидронасосе рабочая жидкость подводится в прорези под пластины. Давление рабочей жидкости дает пластинам радиальное движение и плотность контакта со статором. Обычно в насосе от 8 до 12 пластин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Carsmotion.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: