Suzuki Alto 7-го поколения

Kei cars — это категория небольших автомобилей, используемых в основном в Японии. Из-за своего размера и применяемых двигателей они умело обходят некоторые законодательные и налоговые нормы, действующие в Стране восходящего солнца. Одна такая модель — Suzuki Alto вполне популярна и в нашей стране. Узнать больше о сервисном обслуживании автомобилей Suzuki можно на сайте компании «Юг-Авто». Эта статья о самой лучшей версии маленького кей-кара — Comfort.

Экстерьер положительно удивляет. Передняя часть Alto действительно хороша. Фары напоминают глаза и вместе с широкой большой решеткой создают интересное сочетание. Форма решетки была тщательно подобрана, чтобы не создавалось впечатление, будто машина глупо улыбается. Suzuki скорее похож на воинственного малыша, который следит за своей песочницей.

А песочница Alto — это, конечно, город. Попадая в пробку, на машину часто будет смотреть сзади — и это, пожалуй, единственное слабое место конструкции. Не хватает щегольства. Дверь багажника и бампер выглядят так, как будто они были сделаны одним разрезом ножа. Как будто дизайнер должен был закончить заднюю часть во время перерыва на кофе. К счастью, это ощущение не настолько болезненное, чтобы разрушить первое положительное впечатление от модели. Подводя итог, можно сказать, что линия кузова красивая и современная, но задняя часть немного сыроватая, так что лучше не смотреть на нее слишком часто.

Несмотря на небольшой размер, в кузов втиснули две пары дверей, так что попасть внутрь не проблема. Даже для людей ростом более 180 сантиметров, в машине достаточно места для обеих ног и головы. Заднее сиденье удобное для такого типа авто.

Предлагаемого производителем оборудования вполне достаточно. Нельзя представить комфортную поездку без двух вещей — кондиционера и радио. В Alto они есть: кондиционер с ручным управлением и устаревший проигрыватель компакт-дисков с MP3-ридером.

Однако средний европейский покупатель немного более требователен, поэтому в Alto есть электрически регулируемые лобовые стекла, передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, регулировка высоты сиденья водителя, системы ABS, EBD и BAS, а также система крепления детских сидений ISOFIX.

Качество сборки на достойном уровне. За такую цену дешевый пластик, из которого сделана панель приборов, никого не должен удивлять. По крайней мере, кнопки и ручки не скрипят. Внешний вид салона не впечатляет, но практичен. Есть идеальное место для мобильного телефона, а под консолью — открытый отсек, в который можно поставить две чашки. Также пригодится розетка на 12 В. Обратной стороной является, к сожалению, отсутствие тахометра. Двигатель не тихий, поэтому информация о текущих оборотах была бы полезна.

Шум под капотом исходит от однолитрового двигателя. Конструкторам удалось добиться от трех цилиндров 68 л.с. и крутящего момента 90 Нм. Suzuki Alto также создавался с заботой об окружающей среде — двигатель соответствует стандарту выбросов Евро 5. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач он очень хорошо работает в автомобиле весом 855 кг.
Это правда, что на первых двух передачах вы можете почувствовать нехватку мощности, но достаточно включить двигатель на более высокие обороты, чтобы быстро занять место на парковке прямо перед своим соседом или эффективно развернуться. Радиус поворота всего 4,5 метра!
Подвеска настроена довольно жестко, а маленькие колеса имеют большое влияние на немного худший комфорт движения. 14-дюймовые колесные диски оснащены шинами шириной всего 155 мм. Они очень хорошо держатся за асфальт и хорошо справляются с поворотами, но все неровности и вездесущие ямы на наших дорогах заметны.

С таким недорогим автомобилем сложно пойти на компромисс, который можно найти в автомобилях в несколько раз дороже. Suzuki, опираясь на опыт автоспорта и используя заднюю трехрычажную жесткую ось с некоторыми усовершенствованиями, добилась характеристик подвески, подходящих для движения в городском потоке.

Напоследок несколько цифр. 129-литровый багажник открывается при открытии задней двери. На сумки для покупок места хватит. Ведь это не машина для работы с транспортными компаниями. Однако, если нужно перевезти стол или два телевизора, задние сиденья можно сложить. Благодаря этому доступно 367 литров.

Suzuki сообщает о среднем расходе топлива в смешанном цикле 4,4 литра на 100 км. Сложно понять, так ли это на самом деле, поскольку в Alto нет среднего показателя расхода топлива. Водитель получает информацию только о текущем уровне топлива в баке. Конечно, все можно просчитать — реальное количество израсходованного топлива составляет около 5 литров на 100 км. Без проблем можно добиться значения близкого к каталожному.

У Kei cars в Азии много последователей. Suzuki Alto зарекомендовал себя на азиатском рынке более 40 лет назад. Его 7-е поколение отправилось в Европу, поэтому конструкторам удалось сделать важнейшие выводы из предыдущих моделей. Несмотря на то, что Alto — недорогой автомобиль, в своей категории он, безусловно, безупречен. Если вам не нужна роскошь от городской машины, и она в основном будет использоваться для переезда из места А в место Б, то Alto кажется оптимальным выбором.

Достоинства:

  • доступный дизайн,
  • низкий расход топлива,
  • практичный интерьер,
  • низкая цена,
  • маневренность.

Недостатки:

  • некачественные материалы,
  • небольшой багажник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector