ТОП-7 лучших автомобилей для работы в такси

Не все автомобили подходят для работы в качестве такси и поэтому выбирая модели следует учитывать важные критерии отбора. Такое транспортное средство должно быть:

  • надежным;

  • комфортным;

  • экономичным;

  • ремонтопригодным;

  • вместительным.

Только в этом случае, отвечая большей части таких критериев, придется сделать минимальное вложение в ТС и получить максимальную отдачу. Более предпочтительны в качестве такси универсалы и седаны. Далее приведено описание семи лидеров-кандидатов и претендентов на работу в качестве такси.

Volkswagen Polo

У этой марки авто — локальная сборка, которая позволяет адаптироваться к условиям эксплуатации на дорогах России. Так, автомобиль укомплектован:

  • аккумулятором повышенной емкости;

  • мощным стартером;

  • бачком для омывающей жидкости емкостью 5,5 л;

  • клиренсом, увеличенным до 163 мм.

В салоне повышенная комфортность — продуманная эргономика зоны водителя и пассажирских мест — на заднем ряду просторно. Передние сидения имеют удобную конфигурацию и широкий диапазон регулировок. Это позволяет водителю сохранить силы за продолжительный период времени.

Этот автомобиль от немецкого производителя характеризуется повышенным комфортом, хорошей системой кондиционирования. Polo прекрасно  управляется и выбоины, неровности на дороге не ощущаются водителем и пассажирами.

Конструкторы доработали шумоизоляцию и к ней сейчас нет пожеланий. Багажник с небольшой погрузочной высотой вмещает до 460 литров.

Минусы — у ТС низко посаженные задние пружины. Стоит он довольно дорого. Высокой будет и стоимость обслуживания на СТО или у официальных дилеров.

Hyundai Solaris

У Hyundai Solaris привлекательная внешность. Он субкомпактный и вместителен. У автомобиля есть 6-я прямая передача, силовая линейка надежная. Допускается заправлять бензином А 92. Даже после 100 тысяч км пробега замене подлежат только «расходники».

Салон имеет приятную отделку — это отмечают водители и пассажиры.

В этой машине бюджетного класса отлично работает климатическая установка. Ей присуща высокая плавность хода.

Недостатки — небольшой клиренс (160 мм). Движение в условиях проселка, особенно зимой, затрудняется из-за переднего кузовного свеса.

Skoda Octavia

Авто гольф-класса используется в качестве такси на дорогах густонаселенных городов России. У него кузов универсал и гарантия драйверского удовольствия водителю за счет бодрого мотора, разумно устроенным подвеске и рулю. На обоих пассажирских рядах просторно и комфортно. Вместительность багажника 568 л.

Расход топлива — 100 км/ 2 литра. Такси Octavia — экономичное и беспроблемное в вопросе надежности.

Таксисты отмечают удобство сидений — они эргономичны и человек не устает, находясь за рулем продолжительное время. Салон достаточно вместительный и удобный, оформлен стильно. Тормозные колодки характеризуются высоким эксплуатационным ресурсом.

Для отделки салона используются материалы с высоким показателем износостойкости. У машины хорошие плавность хода и геометрия проходимости, которую обеспечивают 15-ти дюймовые колеса.

Kia Ceed SW

Это универсал с респектабельным внешним экстерьером. Отделка салона европейского уровня. Машина хорошо управляемая, у него высокая линия крыши, багажник на 625 литра. У модели отменные характеристики торможения.

Автомобилю присуща высокая степень надежности — это 150 тысяч пробега или 5 лет эксплуатации без серьезных проблем. Ceed демонстрирует отменную управляемость за счет сбалансированности подвески. Поэтом комфорт обеспечен даже при езде по бездорожью. Минусы — дорожный просвет всего 140 мм, который снижает показатель проходимости.

Lada Largus

Отличный кандидат на роль такси. Этот универсал — перелицованная и адаптированная для российского рынка версия прошлого поколения. В этой модели есть существенный плюс — повышенный ресурс надежности. Подвеска дает высокую плавность хода. При этом она характеризуется высокой энергоемкостью.

В Lada Largus французский двигатель был заменен на ВАЗовский. Поэтому агрегат оказался:

  • мощнее;

  • экономичнее;

  • тяговитее.

Этот мотор может спокойно работать на 92 бензине. Сейчас встречается газовое заводского исполнения. Салон семиместный и поэтому авто может использоваться в качестве маршрутного такси.

Минусы — не идеальные показатели эргономики места водителя, скромная отделка салона и низкая шумоизоляция. Также не радует повышенный расход топлива при движении автомобиля на высокой скорости.

Причина — отсутствие прямой 6 передачи механической трансмиссии. У автомобиля солидный радиус разворота, который объясняется большой колесной базой.

Хендай Солярис

Модель Солярис выглядит красиво и элегантно. В больших городах именно этот автомобиль чаще всего можно встретить в качестве такси. Салон этого «корейца» не без недостатков – на диване недостаточно места. Здесь же низко расположена крыша, мало места для коленей. Также автолюбители жалуются на недостаточно хорошую вентиляцию салона, что приводит к запотеванию стекол. Зимой они покрываются изморозью.

К плюсам машины относится ее эргономичность и надежность. На трассе он ведет себя не идеально.

Лифан Солано 2

Этот автомобиль — новичок на рынке такси, который уверенно прорывается на позиции лидера. Модель обновила внешний вид, ее размеры по сравнению с предшественниками стали более, современный интерьер имеет улучшенную техническую составляющую.

Lifan Solano второго поколения укомплектован мульти-рулем. Салон оформлен с применением недорогих, но добротных материалов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector