Новый автомобиль и путешествия

Регулировки кресел в предоставленной машине довольно странные. Высота специальной подушки под ногами и поясничный подпор регулируются электрически. А вот вперед-назад и наклон спинки надо настраивать вручную. Мало того, вторая опция сделана барашком в худших традициях отечественного автопрома. Даже хозяин соглашается, что менять наклон спинки кресла жутко неудобно.

На низких скоростях руль довольно легкий, хотя обратная связь ощущается. Но стоит только разогнаться до скоростей в районе 70-90 км/ч, как «баранка» тяжелеет, а вернуться в нейтральное положение она просит с упорством бультерьера. Прохождение же поворотов по пути из Заволжья на Президентский мост на скорости 120 км/ч становится настоящим спортивным упражнением для рук, и это потрясающее ощущение. Audi, браво!

Дождь, туман, зимняя резина, два человека в машине, промзона Нового Города… Стартуем с места, газ в пол. Специальное приложение в телефоне говорит, что до 100 км/ч мы разогнались за 8,1 сек.

Двигаемся с постоянной скоростью 80 км/ч. Индикатор показывает седьмую передачу. Резко газ в пол. Передача моментально переключается на четвертую, движок тут же повышает обороты, и машину быстро, но без рывка подхватывает вперед. Коробка S-tronic жонглирует передачами просто идеально. Молниеносный робот, работающий плавно, как автомат.

Промзона, вокруг гаражи, машин поблизости нет. Пробую спровоцировать занос, резко виляя рулем в стороны, пытаясь пройти повороты на заведомо завышенной скорости. Электроника постоянного полного привода работает безукоризненно. Нельзя сказать, что она душила все мои спортивные порывы, машина вела себя агрессивно, но даже малейшего сноса одной из осей допущено не было. Вот именно так и должен работать полный привод на асфальте.

На боковых зеркалах автомобиля располагаются датчики мертвых зон. Это, кстати, тоже дополнительная опция. Так вот, при спокойной езде в потоке, когда нас опережали в соседнем ряду, они не хотели работать. Пришлось нарушить моральные устои и правила дорожного движения, начав откровенно подрезать другие машины. Однако российские водители более бдительны, чем немецкие электронные системы.

Мы ездили на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч по дороге на Президентский мост. У нас были крутые подушки безопасности после ремонта от Airbag-Service.com.ua. И даже на зимней неприкатанной резине с шипами в салоне можно было спокойно разговаривать, ощущалась практически тишина. Отличная шумоизоляция. Комфорта добавляет удивительно мягкая подвеска. Было ощущение, что едешь на чем-то вроде Chevrolet Tahoe, что автомобиль весит, как минимум, 2,5 тонны. Тест на прохождение весенних ям пройден на пять с плюсом.

В Audi Q3 нет никакой элитности, запредельного комфорта. Но он потрясающе едет и «рулится».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Carsmotion.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: