Тормозные Противоскользящие Системы

Противоскользящие регулирующие клапаны-это быстродействующие гидравлические клапаны с электрическим управлением, которые реагируют на вход блока управления противоскольжением. Для каждого тормозного узла имеется по одному регулирующему клапану. Моментный двигатель использует входной сигнал от водителя клапана для регулировки положения заслонки между двумя соплами. При перемещении заслонки ближе к одному соплу или другому, давление развивается во второй ступени клапана. Эти давления действуют на золотник, который расположен так, чтобы создавать или уменьшать давление на тормоз, открывая и блокируя отверстия для жидкости. Чтобы узнать подробнее перейти по ссылке.

 

По мере того как давление регулируется на тормозах, замедление замедляется в пределах диапазона, который обеспечивает наиболее эффективное торможение без заноса. Сигнал датчика колеса настраивается на скорость вращения колеса, и блок управления обрабатывает это изменение.

Выход изменяется на регулирующий клапан. Положение заслонки регулирующего клапана регулируется, и устойчивое торможение возобновляется без коррекции до тех пор, пока это не потребуется. Регулирующие клапаны противоскольжения обычно расположены в главном колесе для близкого доступа к гидравлическому напорному и обратному коллекторам, а также к тормозным узлам. Систематически они располагаются ниже по потоку от регулирующих клапанов силового тормоза, но выше по потоку от цилиндров дебустера, если самолет оснащен таким оборудованием.

Очень важно, чтобы тормоза не применялись, когда самолет касается взлетно-посадочной полосы при посадке. Это может привести к немедленному выбросу шин. Режим защиты от приземления встроен в большинство противоскользящих систем самолетов, чтобы предотвратить это. Он обычно функционирует в сочетании с датчиком скорости вращения колес и предохранительным выключателем воздух/земля на стойке шасси (приземистый переключатель). До тех пор, пока самолет не будет иметь вес на колесах, схема детектора сигнализирует противоскользящему регулирующему клапану открыть проход между тормозами и гидравлической системой возврата, предотвращая таким образом повышение давления и применение тормозов. Как только переключатель приседания открыт, блок управления противоскольжением посылает сигнал на регулирующий клапан, чтобы закрыть его и разрешить нарастание тормозного давления. В качестве резервного варианта и когда самолет находится на земле с распоркой, недостаточно сжатой, чтобы открыть переключатель приседания, сигнал датчика минимальной скорости колеса может переопределить и разрешить торможение. Колеса часто группируются так, что одно из них опирается на переключатель приземистости, а другое-на выход датчика скорости колеса, чтобы обеспечить торможение, когда самолет находится на земле, но не раньше.

Защита заблокированного колеса распознает, если колесо не вращается. Когда это происходит, противоскользящий регулирующий клапан сигнализируется о полном открытии. Некоторые системы противоскольжения самолетов, такие как Boeing 737, расширяют функцию блокировки колес. Схема компаратора используется для сброса давления, когда одно колесо из парной группы колес вращается на 25% медленнее, чем другое. Внутренняя и внешняя пары используются потому, что если одна из пар вращается с определенной скоростью, то и другая должна вращаться с определенной скоростью. Если это не так, то занос начинается или уже произошел.

При взлете противоскользящая система получает входные сигналы через переключатель, расположенный на селекторе передач, который отключает противоскользящую систему. Это позволяет задействовать тормоза при втягивании, так что при укладке шестерни вращение колеса не происходит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Carsmotion.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: