Что Такое Каталитический Нейтрализатор?

Война с выбросами бушует уже почти 40 лет, и правительства жестко обрушиваются на автомобильную промышленность. В 1970-х годах правительство США ввело в действие закон, согласно которому каждый автомобиль, выпущенный с этого года, должен был быть оснащен устройством, называемым каталитическим нейтрализатором. Это устройство вскоре распространилось по всему миру автомобилей и теперь стало одним из основных средств контроля выбросов и интегрировано практически в каждую современную выхлопную систему. Для удаления катализатора вы можете обратиться к DKstyle.

Что Такое Каталитический Нейтрализатор?

 

Что такое каталитический нейтрализатор и что он делает?

Кот сидит примерно на треть ниже выхлопной системы и напоминает небольшую металлическую камеру, которая получает выхлопные газы и изменяет их химическую природу, чтобы уменьшить объем неприятных выбросов, поступающих из выпускного коллектора. Внутри корпуса cat находится сотовая структура на керамической основе, которая облицована чрезвычайно драгоценными металлами,причем каждый металл имеет определенную работу по сокращению выбросов.

Существует три основных вида выбросов, производимых автомобильными двигателями: газообразный азот (N2), углекислый газ (CO2) и водяной пар (H2O). Однако каталитический нейтрализатор в основном используется для борьбы с более мелкими и вредными продуктами, которые образуются из-за естественного несовершенного процесса сгорания двигателя внутреннего сгорания. Это окись углерода, углеводороды и оксиды азота. Поэтому большинство кошек в наши дни называют трехходовыми каталитическими нейтрализаторами из-за трех основных типов выбросов, с которыми им удается бороться.

‘Катализатор’ — это вещество, которое ускоряет химическую реакцию, и внутри каталитического нейтрализатора есть два типа катализаторов. Первый-это восстановительный катализатор, который использует платину и родий в сотах для снижения выбросов NOx. NOx образуется оксидом азота и диоксидом азота в выхлопных газах. Газы азота вступают в контакт с металлами катализатора, которые вырывают атомы азота из молекул, что, в свою очередь, высвобождает более чистый кислород, чтобы продолжить движение вниз по выхлопной системе.

Второй тип катализатора-это катализатор окисления, который использует платину и палладий для завершения работы. Эти катализаторы окисляют или сжигают окись углерода и углеводороды, задерживающиеся в поступающем газе, помогая уменьшить количество смога, образующегося при испарении несгоревшего топлива.

Заключительная стадия контроля выбросов происходит в форме датчика O2, расположенного чуть выше по течению от кошки. Датчик передает обратно в ЭБУ, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, а бортовой компьютер затем может регулировать соотношение воздух/топливо, чтобы двигатель работал как можно ближе к стехиометрической точке.

Это точка, в которой – теоретически – все топливо, поступающее в камеру сгорания, будет использовать весь предоставленный кислород для завершения процесса сгорания. Эта последняя стадия не только повышает общую эффективность двигателя, но и позволяет двигателю обеспечить кошку достаточным количеством кислорода, чтобы эффективно завершить процесс окисления со вторым катализатором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Carsmotion.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: