История логотипа Renault

Логотип — это ключевой компонент корпоративной идентичности. В апреле 2015 года Renault обновила бренд новой эмблемой и новым слоганом, отражающим взгляд на свою продукцию: Renault – Passion for life. Страсть к жизни! Французская версия слогана звучит как «Renault – La vie, avec passion» Если вы хотите подробнее ознакомиться с данной маркой автомобиля, вы можете перейти на официальный сайт Рено

1898. РОЖДЕНИЕ КОМПАНИИ
Renault была основана тремя братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено. Изначально компанию назвали «Renault-Frères». Первый логотип был представлен в 1900 году и представлял собой инициалы братьев, переплетенные в две буквы R и вписанные в медальон стиля Арт-Нуво. Этот логотип использовался только во внутренних документах компании и не наносился на автомобили, которые можно было распознать по надписи Renault-Frères на подножках или инициалах LR (Louis Renault) на ступицах колес.

В 1906 году эмблему заменили изображением вписанного в шестеренку автомобиля Renault, выигравшего первый Гран-при Франции. Луи Рено, став единственным менеджером компании, в 1910 году изменил её название на «Société des Automobiles Renault». В конце Первой мировой войны Renault в связи с вкладом в победу союзников разместила на эмблеме производимый ей танк FT-117. В 1922 Луи вновь изменил название компании на «Société Anonyme des Usines Renault».

В 1923 году Renault впервые решает разместить эмблему на автомобиле. Но делает это по-французски изыскано и с выдумкой: за круглой решеткой с надписью Renault в центре разместили сигнальный рожок! По правилам, он должен был располагаться впереди автомобиля за металлической решеткой. Чтобы соответствовать фирменному стилю «Аллигатор», логотип разделили горизонтальной надписью.

1925. РОЖДЕНИЕ АЛМАЗА
Круглая эмблема образца 1923 года вскоре обрела угловатые формы, более подходящие для двугранных капотов. Сначала ромб использовался наряду с круглым логотипом, появившись на 40-CV Type NM. Окончательно этот вариант был принят в 1925 году, до этого появляясь на роскошных спортивных автомобилях с именем Stella.

В тридцатые компания получила новый фирменный слоган: «Renault, l’Automobile de France» или «Renault, автомобиль Франции».

Национализация Renault в январе 1945 ознаменовалась изменением в статусе. Компания стала называться «Régie Nationale des Usines Renault». Лозунг изменили на «Plus que jamais, Renault, l’Automobile de France», что можно перевести, как «Больше, чем когда либо. Renault, автомобиль Франции». С 1946-го изменения отразились и на логотипе, он впервые стал цветным. Желтый цвет стал символом бренда наравне с алмазом.

Алмаз стал неотделим от Renault и использовался везде, в том числе и в рекламе. В 1959 году на автомобилях, начиная с Renault 4 стали использовать новый, более узкий вариант логотипа, названный «Pointe de Diamant» или «Наконечник алмаза». С эмблемы исчезла надпись Régie Nationale, а Renault стал писаться узким шрифтом. В некоторых случаях (Renault 8) эмблему размещали справа на асимметричной решетке радиатора, а иногда и как декоративное украшение на боковинах автомобиля, например на задних крыльях Renault 16. Во внутренних документах черно-белое лого всегда лежало на желтом фоне.

1972. ЗНАМЕНИТЫЙ АЛМАЗ ВАЗАРЕЛИ
Для подчеркивания силы алмаза, в 1972 году компания решила сделать его шире и нарисовать более чистыми линиями. Алмаз стал заметнее, а надпись Renault исчезла. В дальнейшем Renault привлекла дизайнера Виктора Вазарели, который совместно со своим сыном Иваралем создал новую эмблему, основанную на параллельных линиях. Результат получился одновременно и сложным, и простым, высокотехнологичным и привлекательным. Renault 5 стала первой моделью, примерившей «Новый алмаз».

С 1963 году Renault привлекала агентство Publicis для создания своих рекламных кампаний. В 1985 оно создало одно из самых символичных лозунгов компании: «Renault, автомобили для жизни».

Через 20 лет после Вазарели, Renault решила пересмотреть свою визуальную идентичность. Новый 3D-вариант логотипа быль столь же элегантен, но проще и мощнее. Надпись с названием марки вернулась в официальные документы и в рекламу.

В 2000 Renault приняла новый девиз: «Créateur d’Automobiles» — Создатель автомобилей, а в 2004 изменила знак, поместив символ алмаза на желтый квадрат. Три года спустя международным лозунгом становится «Renault — Drive the Change», предвещая инновации в технологиях электро автомобилей.

2015. RENAULT — PASSION FOR LIFE
Renault всегда ассоциировалась с производством практичных автомобилей, но с 2012 года компания направила вектор своего развития на более эмоциональный подход к клиентам. Clio, Captur, Twingo, а теперь и Kadjar c новым Espace отличаются сильным визуальным образом с логотипом, занимающим доминирующее положение на решетке радиатора. Renault выбрала этот момент для запуска нового слогана компании «Renault — Passion for life».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Carsmotion.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: