Mitsubishi – одна из крупнейших японских корпораций, продукция которой пользуется широкой популярностью далеко за пределами Страны Восходящего Солнца. Масштаб производства и список изделий по-настоящему поражает: космические корабли, энергетически установки, реактивные самолеты, медицинское и научное оборудование, легковые автомобили, складская техника и не только. Все, что выпускает Mitsubishi, характеризуется непревзойденным качеством и надежностью. Особой популярностью пользуется складская техника бренда, ставшая олицетворением производительности и долговечности. Вы можете перейти на сайт Mitsubishi КЛЮЧАВТО Люберцы можете здесь
История бренда Mitsubishi
1868
Отправной точкой в истории концерна Mitsubishi считается 1868 год, когда Ятаро Ивасаки начал работать в пароходной компании Tsukumo Shokai, которой владел самурайский клан Тоса.
1870
Накопив опыт, в 1870 году Ивасаки открывает собственную судоходную компанию Tsukumo Shokai Shipping Co, после нескольких переименований получившую имя Mitsubishi Mail Steamship Company, которое переводится как «Мицубиси» – почтовая пароходная компания». Предприятие занималось строительством и ремонтом судов, а также пароходными перевозками, добычей угля для судов и морским страхованием.
Ятаро Ивасаки
Ятаро Ивасаки
рода Тоса
честность, ответственность
и открытость
1875
Узнаваемый логотип Mitsubishi с тремя ромбами, соединенными вершинами в одной точке, появился в результате слияния родового герба Ятаро Ивасаки, представляющего собой три яруса ромбов, и герба рода Тоса, на котором изображены три сросшихся в одной точке дубовых листка. Эмблема символизирует три бриллианта, олицетворяющих главные принципы работы компании – честность, ответственность перед обществом и открытость для международного сотрудничество. В таком виде логотип существует с 1875 года.
1891
Годы шли, компания Tsukumo Shokai Shipping Co развивалась и росла. В 1891 году компания получила название Mitsubishi Heavy Industries – Yokohama Machinery Works, позднее сокращенное до Mitsubishi Heavy Industries, Ltd., или просто MHI.
1917
Новый этап для компании наступил в 1917 году, когда потомок Ятаро Ивасаки по имени Кайота Ивасаки перепрофилировал бизнес и основал автомобильный концерн Mitsubishi Motors.
1918
В 1918 к направлениям деятельности концерна добавилось авиастроение. Позднее в состав корпорации вошли и другие подразделения, а список выпускаемой продукции все рос и рос.
Сейчас Mitsubishi – это огромный многофункциональный холдинг, занимающийся производством аэрокосмических компонентов, кондиционеров, самолетов, автомобилей и автомобильных компонентов, вилочных погрузчиков, гидравлического оборудования, станков, ракет, оборудования для производства электроэнергии, печатных машин, робототехники, океанских кораблей и космических ракетоносителей.
Основные принципы позиционирования Mitsubishi на рынке
В основу законов производства, которым следуют в Mitsubishi с самого начала и до наших дней, положены качество, надежность и удовлетворение запросов заказчиков, а главный принцип работы компании – достижение стопроцентной работоспособности и нулевых простоев.
Разработка и выпуск складского грузоподъемного оборудования – одно из приоритетных направлений деятельности компании. Техника изготовлена в соответствии со строгими стандартами и с применением передовых технологий, что гарантирует безотказную службу машин даже в экстремальных условиях.
Сейчас в ассортименте складской техники Mitsubishi представлено более 150 моделей, включая вилочные погрузчики грузоподъемностью от 1 до 16 т, штабелеры, ричтраки, перевозчики поддонов, сборщики заказов и так далее.
Подразделение Mitsubishi, которое занимается складской техникой, с 2017 года называется Mitsubishi Logisnext Co., Ltd. Компания была создана в итоге объединения Mitsubishi Nichiyu Forklift и UniCarriers. Это событие стало результатом эволюции нескольких компаний, работавших на рынке ПТО.
Сейчас Logisnext выпускает технику под следующими брендами: Mitsubishi, Cat, Rocla, TCM, Nichiyu, Unicarriers и Atlet (только в России).
По итогам 2019 года Logisnext занимает четвертое место в мировом рейтинге производителей складской техники.
Заводы холдинга разбросаны по всему миру, включая, помимо Японии, США, Голландию, Финляндию, Швецию, Испанию, Китай, Таиланд и не только.
Mitsubishi – основной бренд Logisnext, и продвижение его во всех странах мира – приоритет для концерна.
Возвращение бренда Mitsubishi на российский рынок имеет стратегическое значение, поэтому к выбору официального представителя холдинг подошел крайне ответственно.
Mitsubishi и «НАК Машинери»
Статус эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi в России получила компания «НАК Машинери» – один из лидеров отечественного рынка ПТО.
За плечами компании – многолетний опыт в области продаж и сервисного обслуживания складской техники, а в штате – профессионалы высокой квалификации.
Развитые филиальная и дилерская сети позволяют «НАК Машинери» реализовать продукцию Mitsubishi во всех регионах России. Компания не просто продает японскую складскую технику, но предлагает клиентам комплексные решения для склада, поставляя запчасти и комплектующие к машинам, а также оказывая услуги в области послепродажного сервисного сопровождения.
Склады запчастей в разных регионах, а также укомплектованные сервисные бригады и квалифицированные специалисты позволяют «НАК Машинери» быстро и качественно выполнять обслуживание и ремонт машин Mitsubishi как в собственных центрах, так и на объектах заказчиков. Компания готова предложить клиентам выгодные условия покупки, всестороннюю помощь при выборе и последующей эксплуатации машин, что поможет гарантировать эффективность бизнеса.