Ядром этого аппарата является довольно ординарный четырехтактный двигатель, вырабатывающий 79 лошадиных сил, имеющий четыре клапана на цилиндре, рядовую карбюрацию и жидкостное охлаждение.
Купить мотоштаны для более профессионального вида можно перейдя по ссылке.
В сущности, HYOSUNG Comet 650 — это достойный, но более мощный, соперник модели SV650 (компании Сузуки).
У Comet 650 имеется три тормозных диска, каждый из которых снабжен двух поршневым суппортом. Перевёрнутая вилка, установленная впереди, располагает регулировкой усилия отбоя и сжатия. В задней части мотоцикла расположен амортизатор, имеющий регулировку предварительной нагрузки.
Главные физические параметры мотоцикла это: чистая масса – 180 кг., высота сиденья – 78 см., вместительность бензобака – 17 л.
Мотоцикл Hyosung Comet 650 имеет прекрасную подвеску, хорошую манёвренность и бойкое рулевое управление.
Коробка передач трудится отменно, но при включении повышающих передач работает достаточно жестко. «Шероховатости» по коробке можно откорректировать, хотя проблему можно решить и таким способом, как переключаться более уверенно и плавно, чем обычно. А вот нейтральную передачу время от времени будет найти тяжеловато.
Двигатель у этого байка от Hyosung в 650 см3 не только мощный, но и покладистый.
Когда видишь эту модель в первый раз, создаётся впечатление, что она нереально высокая. Но в действительности, водительское сиденье размещено ниже, чем кажется со стороны. Так как посадка в байке «глубокая», то мотоциклист ощущает себя в седле комфортно, даже если в дороге проводит несколько часов.
Конечно, на сегодняшний день на рынке мототехники появились штатные мотоциклы с более совершенной и качественной облицовкой, которая в сравнении с моделями GT250, стала намного лучше.
Расход бензина вполне предсказуемый для Hyosung – при «шибком» использовании около литра на 15 километров, при более же спокойной эксплуатации одного литра вам хватит даже на 20 километров. Так что пробег без дозаправки выходит вполне порядочным.