Пленка для тонировки автомобиля

тонировка

Эффектная пленка для тонировки автомобиля – неотъемлемый атрибут любого тюнинга. Более того, каждый автолюбитель, который стремится не только выделить свой автомобиль из толпы, но и повысить уровень комфорта при передвижении рано или поздно задумывается о ее приобретении. Однако, решив купить пленку, мы теряемся в большом ассортименте материала и берем первую попавшуюся закрывая глаза на все достоинства и недостатки. Для того чтобы вы подошли к процедуре с пониманием дела, я решил посвятить эту публикацию именно ей. Здравствуйте, дорогие друзья! Поехали!

Из чего состоит пленка для тонировки

Технология производства тонировки, заключается в сложных химических процессах. Цветной краситель и полимеры – главные «ингредиенты» этого блюда. Почему я вспомнил о кулинарии? Все просто! По своей сути пленка для тонировки напоминает аппетитный гамбургер. Помните да, как слой за слоем мы наслаждаемся его вкусом, так вот здесь мы наблюдаем около семи уровней:

  1. Эластичные полимеры – фундамент нашего материала, все последующие слои ложатся именно на нее.
  2. Красители – изменяют цвет, оттенок и уровень затемнения.
  3. Поглотитель солнечных лучей – берет на себя негативное влияние ультрафиолета.
  4. Адгезионный слой – защищает материал от расслаивания.
  5. Контактный клеевой слой – благодаря ему, пленка эффективно клеится на стекло.
  6. Антиабразивный слой защиты – надежная броня от механических повреждений.

В зависимости от типа пленки и ее производителя некоторые этапы могут изменяться или дополняться, но как правило, корректировка незначительная.

Классификация тонировочных пленок

классификация

Виды пленок по эстетическим показателям, разделяют на:

  • Крашенные – бюджетный вариант, не отличающийся длительным эксплуатационным сроком. Краситель располагается непосредственно в полимерной основе.
  • Металлизированные – отличаются повышенной устойчивостью к внешним факторам, отражает большую часть солнечных лучей. Алюминиевое напыление, располагается между основными слоями.
  • Infinity – благодаря тому, что металлическое напыление наносится поверх всех компонентов, он значительно лучше предыдущего варианта. Уровень отражения инфракрасных лучей равняется 70%. Плюс ко всему, зеркальная текстура придется по душе многим автолюбителям.
  • Спаттерные – те же металлизированные, с небольшой разницей. Слой алюминия наносится непосредственно на полимерную основу. Солидный внешний вид, дополняется пожизненной гарантией. Лучшая пленка по качествам долговечности.
  • Эффект с переходом – напыление осуществляется с нижнего слоя к верхнему при этом плотность увеличивается. Хамелеон максимально защитит водителя от инфракрасных лучей в полдень, когда солнце в зените.
  • Carbon – элитный тип пленок для автомобильных стекол. Благодаря дополнительному графитовому слою, материал активно борется с излучением, не выцветает, а также пропускает радиосигнал. Цена, пожалуй, главный недостаток этого типа.
  • Атермальные – несмотря на свою прозрачность, предоставляют отличные условия для водителя. Атермальной пленкой, пользуются многие автомобилисты.

Все упомянутые мной типы, могут отличаться по своему предназначению:

  • Ударопрочная – более толстый материал, препятствующий появлению механических повреждений стекла.
  • Солнцезащитная –защищает водителя от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.
  • Декоративная – демонстрирует индивидуальность и неповторимый стиль ее обладателя.

 

Ну и напоследок самый важный фактор, по которому различают пленку – светопропускание. Именно этот нюанс зачастую не нравится инспектору ГИБДД. Рассмотрим, продажа пленки с каким процентом светопропускания, осуществляется в РФ.

светопропускание

  • 50% – полностью просматривающийся салон снаружи.
  • 35% – видимость салона остается четкой.
  • 20% – салон просматривается плохо, но лица людей просматриваются.
  • 15% – видны лишь силуэты.
  • 10% – снаружи проглядывается нечеткий контур силуэтов.
  • 5% – салон недоступен взору окружающих.

 

«Какую выбрать пленку?», – после прочитанного, спросит каждый. Что я вам могу сказать хоть глянцевая, хоть хамелеон, главное помните – разрешенная норма для лобового стекла составляет 25%, а для передних боковых – 30%. Разница в просвете, отчетливо видна на фото.

процентное соотношение

Что мы имеем?

Зная все возможные характеристики, по которым отличаются тонировочные материалы, определиться с выбором станет значительно легче, но ведь рынок пестрит товарами различных производителей. Как определиться с маркой? Многочисленные отзывы твердят: лучше, чем американка, тонировки не сыскать. Перечисляться все существующие брэнды я не стану, выделю лишь одну. Llumar – это производитель, который ведет разумную ценовую политику. Более того, в ассортименте его товара можно найти абсолютно любой тип покрытия с характерными ему качествами. Если вы собрались проводить процедуру тонировки собственными силами покупайте пленку с запасом. Ведь даже если она окажется лишней, тонировка фар – израсходует остаток! У меня все, всего доброго!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Carsmotion.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: