Пневмоподвеска на Hyundai — альтернатива пружинной подвеске и позволяет обладателю чувствовать себя уверенно

Пневмоподвеска на Hyundai EQUUS отличатся следующими техническими характеристиками. Она относится к замкнутому типу, работает с высоким уровнем давления и заправляется азотом. Достаточно надежная и ремонтопригодная.

Содержание:

  1. Устройство — особенности
  2. Возможные неисправности
  3. Признаки, на которые стоит обратить внимание

Устройство – особенности

Система активного типа с автоматической функцией самовыравнивания. Состоит из следующих компонентов:

  • Пневморессоры, представляющей собой упругий элемент, который изготавливается из высокопрочной резины. Отвечает за положение кузова относительно дорожного полотна;
  • Демпфера, предназначенного для гашения колебаний, вызванных неровностями дорожного покрытия;
  • Резервуара высокого давления для азота;
  • Компрессора с осушителем, необходимых для подкачки воздуха в систему и его очистки от влаги;
  • Блока электромагнитных клапанов, осуществляющих контроль давления помощью нагнетания или стравливания;
  • Датчиков, на основе которых работает блок управления.

Назад к содержанию

Возможные неисправности

Даже самая надежная система в определенный момент может дать сбой. Пневмоподвеска на Хюндай не является исключением. Пневмобаллон склонен к механическим повреждениям. Сначала на нем образуются микротрещины, затем на поверхности возникают разрывы. Если не обратить на это внимание, компрессор будет вынужден постоянно работать, что неизбежно повлечет за собой его выход из строя.

Воздушные магистрали имеют множество соединений, которые оснащены уплотнителями. Потеря герметичности может, в свою очередь, спровоцировать сбой в работе компрессора. Вовремя устраненная неполадка способна защитить от дорогостоящего ремонта.

Датчики положения кузова вполне уязвимое место. Загрязнения, воздействие низких температур способны повредить высокоточный прибор. Блок управления отличается тонкой высокоточной организацией, для которой весьма губительны короткие замыкания и неполадки в электронике. Без интеллектуального управления пневма окажется полностью заблокированной.

Назад к содержанию

Признаки, на которые стоит обратить внимание

Тревожные звоночки, на которые необходимо быстро отреагировать:

  • Постоянно работающий компрессор явно сигнализирует о потере герметичности;
  • Автомобиль живет своей жизнью, меняя высоту по независящим от управления причинам;
  • Шипящий звук выходящего из системы воздуха, скорее всего, является свидетельством повреждений пневмоэлемента;
  • Явно заметный крен кузова на одну сторону;
  • Горящие индикаторы работы подвески на панели приборов.

При возникновении подобных ситуаций необходимо незамедлительно посетить сервисный центр, и желательно добраться туда явно не своим ходом, так как можно значительно усугубить уже имеющуюся проблему.

Диагностику повреждений и установление локализации поломки лучше производить с помощью компьютеризированного оборудования, обладающего высокой точностью. Специалисты помогут определить причину отказа пневмоподвески и грамотно подобрать реально возможные варианты по ремонту и замене, предоставить привлекательные скидки.

Назад к содержанию

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector