Разработка CRM-системы для такси

В развивающейся сфере услуг уже недостаточно просто предоставлять качественные и дешевые услуги. Служба такси требует самого разного отношения к клиенту.

Это необходимо для того, чтобы в следующий раз клиент выбрал сервис именно вашей компании. Обеспечить такой подход и решить многие другие задачи поможет специализированная crm для такси, разработанная нашей компанией.

 

Что делает специализированное программное обеспечение для вас?

  1. Автоматизация приема и обработки заказов;
  2. Удобное распределение исполнителей по районам города;
  3. Навигационные услуги, GPS-навигация;
  4. Автоматизация управления работой.

Какие удобства гарантированы вашим клиентам?

  1. Экономия их времени;
  2. Полная информация о водителе и автомобиле через SMS;
  3. Информация о стоимости проезда
  4. Выбор класса транспортного средства;
  5. Индивидуальный подход (наличие детских автокресел, специальные способы размещения заказчика, кондиционер и т. д);
  6. Наличие надежной бонусной системы.

Мы изучили опыт подобных CRM-систем, таких как «AU Taxi», «Infiniti Taxi" и других. В нашей компетенции создать CRM для службы такси, как на основе существующих решений, так и с нуля, с учетом ваших задач. В зависимости от ваших потребностей мы разработаем комплексную систему, включающую в себя приложение для клиентов и различные модули различных направлений.

  1. Мобильное приложение для платформы iPhone и Android, с помощью которого ваш клиент в считанные секунды закажет такси. С помощью этого приложения ваш клиент может указать в заказе свои индивидуальные предпочтения, узнать стоимость поездки, расчетное время прибытия машины. Кроме того, мы можем включить в эту формулировку взаимодействие с социальными сетями, это откроет широкие возможности. Система отправки SMS-уведомлений пассажирам и водителям облегчает взаимодействие. При новом современном подходе к клиенту вы получаете большое преимущество перед конкурентами.
  2. Разработка и внедрение расчета по кредитной карте. Ваш клиент будет уверен в безопасности, а водители не будут тратить время на обмен и поиск мелочи.
  3. Интеграция с навигационными сервисами и спутниковым мониторингом облегчит распределение автомобилей, позволит водителю быть в курсе графика напряженности на дороге, а также поможет быстрее рассчитать и укоротить маршрут. Тем самым экономится рабочее время и время ожидания клиентов.
  4. Автоматизация приема заказов, прием заказов по SMS. Это огромная рутина, выполняемая гораздо быстрее благодаря автоматизации, и здесь появляется больше возможностей для обработки заказов.

Разработка и внедрение CRM не требует для вас дополнительного оборудования, наше программное обеспечение работает на универсальной платформе. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы разработаем для вас индивидуальное решение CRM.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Carsmotion.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: