Знайте свою Шкоду: модельный ряд

Содержание статьи:
  1. Skoda Rapid
  2. Карок
  3. KODIAQ
  4. Фабия

Будучи чешским брендом challenger под массивным зонтиком Volkswagen Group, Skoda в последние годы делает большие успехи, чтобы конкурировать с ведущими игроками автомобильной индустрии.

Знайте свою Шкоду: модельный ряд

Но с меньшим узнаванием бренда, чем его сверстники, а также большим количеством труднопроизносимых названий моделей (многие из них начинаются с «К»), понятно, что линейка Skoda может показаться немного запутанной для начинающих покупателей.

Это не значит, что вам не стоит проводить исследования – имея модель, подходящую почти каждому типу покупателей, плюс конкурентоспособные цены и большое грузовое пространство, Skoda заслуживает дополнительного внимания.

Ниже мы расскажем о линейке Skoda на 2020 год и о том, чем они отличаются друг от друга.

Skoda Rapid

Модель Skoda Rapid 2020 в последнее время приобрела пик популярности благодаря своим безупречным характеристикам. Начиная со стиля кузова и заканчивая динамикой вождения, этот седан обладает некоторыми из самых харизматичных и примечательных особенностей. Давайте откроем для себя некоторые из главных плюсов и минусов Skoda Rapid, чтобы получить более глубокое представление о динамике этого автомобиля.

Самой примечательной особенностью этого автомобиля является его высококачественная подача электроэнергии. Совершенно новый 1,0-литровый турбо бензиновый трехцилиндровый двигатель развивает около 110 л. с. и сравнительно здоровый и безопасный крутящий момент 175 Нм. Кроме того, он тратит большую часть своей мощности на дорогу с шестиступенчатой механической коробкой передач. Можно быстро исследовать стрелку тахометра, дергающуюся около красной линии.

Наряду с этим, новый rapid реализован с кабиной высшего качества. Таким образом, на конструкцию автомобиля стоит взглянуть еще раз. Замысловатые линии дизайна приборной панели предлагают автомобилю лаконичную планировку.

Карок

Что это?

Средний внедорожник с акцентом на практичность, базовая модель Karoq оснащена съемным Факелом и посадочным устройством «Varioflex», которое позволяет сиденьям складываться вперед индивидуально или полностью удаляться, чтобы еще больше улучшить пространство для загрузки 479L.

В отличие от Kamiq, Karoq предлагает на выбор как переднеприводный, так и полноприводный-хотя последний идет выше в диапазоне-больший багажник и немного более высокую экономию топлива 6,6 – 6,9 л/100 км на комбинированном цикле.

Что там под капотом?

Покупатели могут выбрать 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI (110 кВт/250 Нм) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса, или 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель 140TSI (140 кВт/320 Нм) с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

KODIAQ

Что это?

Kodiaq -это самая большая Skoda, которую вы можете купить, с семью посадочными местами и грузовым пространством до 2007 литров (до крыши), доступным со сложенными сиденьями.

Естественно, это также самая дорогая Шкода из всех предлагаемых, начиная с чуть менее чем 45 000 долларов за базовую модель. Все модели Kodiaq являются полноприводными, плюс это единственный внедорожник Skoda, предлагающий вариант дизельного двигателя на флагманском варианте RS.

Для семей, ищущих изюминку производительности в своем семиместном внедорожнике, Kodiaq RS может разгоняться с 0 до 100 км/ч за дерзкие 7,0 секунды и достигать максимальной скорости 220 км/ч – не совсем подходящий школьный пробег.

А что там под капотом?

И Kodiaq 132TSI, и 132TSI Sportline получили 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 кВт и 320 Нм в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Флагманский Kodiaq RS получает более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с Би-турбонаддувом мощностью 176 кВт и 500 Нм в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Фабия

Что это?

Компактная Fabia, имеющаяся в кузове хэтчбек или универсал, является самой маленькой и доступной моделью в линейке Skoda.

Покупатели могут выбрать не только вагон или люк, но и ручную или автоматическую коробку передач, а также экономичный расход топлива в диапазоне 4,5–4,7 л/100 км на комбинированном цикле.

Топовый вариант Monte Carlo обеспечивает покупателям более спортивный вид в отсутствие подлинного предложения «хот’ хэтча».

Что там под капотом?

У покупателей Fabia есть выбор из двух различных силовых агрегатов как для люка, так и для кузова вагона.

Оба имеют 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который генерирует 70 кВт мощности и 160 Нм крутящего момента в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или 81квт/200Н в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Carsmotion.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: