CarsmotionПерейдем с автомобилем на ТЫ!

Керамика и сцепление

Автор:

Дата:

Рубрика: Практические советы

Запах горящего сцепления, вряд ли потревожит любителей спокойной езды, передвигающихся на своих «тихоходах», конечно, если автомобиль сохранен со стандартной комплектацией. А если сцепление таких автомобилей регулярно заменяется аналогичным, то гарантия того, что запах не появится никогда – усиливается многократно.

Совсем по-другому обстоят дела у обладателей спортивных автомобилей, которые известны необходимостью повышенного внимания и аккуратности. Для таких авто достаточно неосторожного движения, чтобы супермощный турбированный мотор полностью сжег сцепление.

Сталкивающиеся с такими ситуациями автолюбители уверены, что на мощные скоростные автомобили лучше устанавливать металлокерамику, т.е. диски сцепления, предназначенные для спортивных автомобилей.

С этим трудно не согласиться, но стоимость таких дисков слишком велика. Для многих они так и остаются недоступными. Выход из ситуации в приобретении дисков из более дешевых материалов, но качество у них будет соответствующее.

Современными производителями предлагается довольно широкий ассортимент дисков, корзин, маховиков и сопутствующих основным, деталей. Причина этого довольно ясна: рынок автомобильных запчастей заполнен конкурентоспособными производителями, заинтересованными в своем продвижении. Они стремятся обеспечить необходимый объем запчастей для многих видов автомобилей, причем не только зарубежных марок, но и, например, для ВАЗов. Достаточно поинтересоваться каталогом, чтобы увидеть альтернативное многообразие предложений, касающихся металлокерамических дисков сцепления.

Керамические диски, а также диски из углеволокна и кевлара имеют свойство увеличивать на 10% крутящий момент, не влияя на прижимные характеристики корзины. Их фрикционное качество при этом почти не отличается от органических дисков.

К примеру, цельнокавларовые накладки выдерживают серьезнейшую температурную нагрузку, не увеличивая износ поверхностей маховиков и корзин. Единственный их недостаток – необходимость предварительного обкаточного пробега – около 10 тысяч километров.

Такие же серьезные нагрузки выдерживают и накладки с содержанием меди, коэффициент трения у них также достаточно высок, однако такие накладки не очень щадят маховики и корзины, увеличивая интенсивность их износа.


  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

С уважением, Максим Марков!


Понравилась статья? Добавляйте сайт в закладки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Топ комментаторов

    Adblock detector