Плюсы и минусы низкопрофильной резины – трезвая оценка

Низкопрофильная резина

Хорошие автопокрышки – украшение любого автомобиля! Так считают многие, ну сами посудите автолюбитель, который действительно дорожит своим железным конем определенно подходит к выбору шин довольно серьезно. Некоторые из них обращают свой взор на низкопрофильную резину, в основном это шальные лихачи, жизни не видящие без скорости и динамичной езды, но попадаются и истинные ценители автомобильного дизайна. Авто на таких колесах еще и с большим диаметром, действительно смотрятся неплохо, но не иллюзия ли это? Так же хороши ли их ходовые качества? Плюсы и минусы низкопрофильной резины, разобранные мною в этой статье, ответят на эти и многие другие ваши вопросы!

Содержание

Главные отличия низкопрофильной резины

Сравнение покрышек

И все же, что такое низкопрофильная резина в сегодняшнем своем виде? Я вам отвечу! На данный момент – это та покрышка, высота которой, не превышает 55 мм. Почему на данный момент? Да потому что за время своей эволюции, сама шина постоянно модернизировалась, и уж поверьте на этом фоне среди производителей разгорелась не шуточная конкуренция.

Именно благодаря такой своеобразной войне, в попытках обскакать конкурентов французская компания Michelin, изобрела данный вид авторезины, случилось это в 1937 году. Однако, использовалась она исключительно на гоночном треке. Более того, во всем мире вплоть до 1977 года о ее существовании знал исключительно узкий круг людей. А вот далее, после презентации моделей для общего пользования R6 R7, эстафету перехватил итальянский производитель Pirelli.

Как видим, тенденцию подхватили все, кому не лень, поэтому взять на рынке «фуфло» проще простого. Ну от этого, как не печально уйти не получиться и выбирать нужно пристально! Вернемся к нашим размерам, изначально низкопрофильной резиной, считались шины с высотой корта в целых 70 мм. Для тех, кто не дружит с маркировкой совет – прочтите публикацию «Расшифровка маркировки шин»!

На заметку: самыми низкими шинами сейчас, исходя из стандартов, утвержденных еще в 2009 году, принято считать модели с подобного рода габаритами – 375/20 R24.

Низкий профиль значит быстрый износ – миф или реальность?

Протектор шины

Слышали о таком, ведь правда? На самом деле обстановка несколько другая! Так, уровень устойчивости к нагрузкам и скорости здесь определенно выше нежели у стандартных покрышек, а вот эксплуатационный срок производитель, заявляет абсолютно идентичный обычной резине. От себя добавлю, это в какой-то мере так, но в то же время, низкопрофильная резина подвергаться совершенно другим повреждениям, которые существенно сокращают им «жизнь».

  • Низкое давление – в таком состоянии покрышка может запросто разорваться.
  • Повышенные нагрузки – интенсивная эксплуатация может привести к разрыву резины.
  • Агрессивный тип вождения – наши дороги для таких шин очень опасны, они не переносят резких скачков, особенно на большой скорости.

Собственно, этим они и отличаются от обычной резины. Конечно если не лукавить, то вы друзья должны понимать, что несмотря на все заявления производителей, износ будет происходить быстрее. Ну не реально сейчас, усилить сцепление с дорогой без ущерба качеству, что бы там ни говорили! Кстати, о индексе скорости, я говорил здесь.

Достоинства и недостатки

Прокол колеса

Друзья, вы наверняка уже сами поняли, что у низкопрофильной резины имеются, как недостатки, так и достоинства. Не будем ходить вокруг да около, сразу начнем с преимуществ.

  • Высокие эстетические качества автомобиля – визуально, машина выглядит более привлекательней.
  • Лучшие скоростные характеристики – в отличие от обычной резины, низкопрофильная на скорости держит машину по трассе значительно увереннее. Достигается это еще и за счет более широкого профиля, который оказывает немалое влияние на управление.
  • Отменные тормозные качества – с такой резиной, тормозной путь самый короткий!
  • Увеличенная область контакта с проезжей частью – здесь так же свою роль играет широкий протектор.
  • Более динамичный разгон – чем отличается низкопрофильная покрышка от обычной, так это своими скоростными характеристиками, причем их преимущества ощущаются сразу же после начала движения.

Что касается недостатков, то сразу скажу их не меньше, а может даже больше нежели преимуществ. Считаем вместе!

  1. Повышенная шумность – широкий протектор имеет и свои минусы, так он имеет большую площадь контакта с дорогой, а значит и гудит громче.
  2. Низкий ресурс – покрышка более подвержена повреждениям и быстрее изнашивается и это, факт!
  3. Плохая система отвода воды – в мокрую погоду сцепление с дорогой существенно снижается.
  4. Повышенная нагрузка на ходовую – неподготовленный автомобиль спустя некоторое время определенно отправится на ремонт.
  5. Затрудненный шиномонтаж – обуславливается отсутствием необходимого для низкого профиля оборудования на многих отечественных шиномонтажках.
  6. Необходимость повышенного контроля за давлением в шинах – при малейшей потере воздуха, вы рискуете угробить покрышку.
  7. Цена – разумеется более сложная технология производства, значительно повышают стоимость продукта.
  8. Снижение комфорта – высокая жесткость существенно повышает дискомфорт всех пассажиров включая водителя, в неумелых руках это может привести к ДТП.

В общем вы правильно поняли – минусов больше чем плюсов! Но если все-таки с собственным желанием поделать ничего не удается, пристально подходите к покупке. Отдавайте предпочтение только надежным брендам. Ну а я свою миссию выполнил: рассказал, что это такое, все достоинства и недостатки. Да развеять миф не совсем удалось, но сделать на данный момент – это невозможно! Хорошей резины вам, а главное – безопасной дороги! Я с вами прощаюсь, не забудьте посмотреть видео ниже!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Carsmotion.Ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: