Абсолютно любой автомобилист установивший на транспортное средство автосигнализацию, стремится обезопасить собственное авто, а также имущество находящееся в салоне. Однако, каждый водитель должен понимать, что любая охранная система – это прежде всего техника, а она, как известно может давать сбои. Когда вы стоите у двери машины, которая ни под каким предлогом не открывается, вам абсолютно все-равно виной тому дешевая китайская аппаратура или что-то еще. Тут любым способом нужно узнать, как отключить сигнализацию и скорее продолжить движение по намеченному маршруту. Сегодня, я постараюсь сэкономить ваше время и понятным языком объяснить, что делать в такой ситуации!
Возможные причины сбоя
Прежде чем приступить к процедуре отключения сигнализации автомобиля, крайне рекомендую ознакомиться с возможными причинами появления неисправности. Вполне вероятно уже на этой стадии, вам удастся вернуть стабильный режим работы системы.
Обратите внимание: не закрывайте глаза на мелкие глюки сигналки! Если появляются проблемы с ее включением или отключением, мучают ложные срабатывания – это явный намек на поездку в автосервис!
Итак, на подходе к собственному автомобилю дабы отключить автосигнализацию, вы первым делом жмете на кнопку брелка, когда в ответ тишина, естественно в ход идет ключ и тут ваша собственная машина принимает вас за грабителя. Как объяснить такое ее поведение?
- Неисправный аккумулятор – если АКБ действительно вышел из строя, визг сирены докучать вам точно не будет, так как питание пропадет полностью. Ни панель приборов, ни магнитола функционировать не будут! Сомневаетесь? Возьмите небольшой провод и на секунду замкните выходные клеммы между собой. В случае, когда искр не наблюдается, батарею на свалку!
- Отсутствие питания на брелке – в моделях с односторонней связью при нажатии на любую кнопку, должна загораться лампочка. В системах с обратной связью, на дисплее должна присутствовать иконка заряда батареи. Если ничего подобного нет и в помине, требуется замена батарейки, после чего отключить сигнализацию в машине можно привычным способом. Негде достать злополучную батарейку? Что ж остается попробовать воскресить старую хоть на время, для этого нужно ее немного деформировать. Каким образом это делать решать вам, хотите постучите по ней аккуратно молоточком или же задействуйте собственную челюсть).
- Радиопомехи – в современном мире радиоэфир засорен до предела, особенно если вы живите в большем городе. Мобильные операторы, сигналки с других машин, аэропорты, заводы, и просто металлические конструкции – все это источники помех! В таком случае, пробуйте направлять брелок на авто, как можно ближе к кузову и непосредственно к приемнику с антенной.
Прежде чем размышлять над тем, как отключить сигнализацию, советую выключить звук сирены. Поверьте, не стоит привлекать лишнее внимание, не дай бог еще арестуют за попытку попасть в салон собственного автомобиля. То есть вы поняли, без пульта, ключом, быстро открываем дверь, а затем и капот. Скорее, найдите колокол и отключите его питание.
План «Б»
Если и батарейка брелка, и АКБ машины в порядке, а о помехах в глубокой деревни и речи идти не может, переходим к более решительным действиям. Аварийное отключение сигнализации по затеи собственно производителя такой аппаратуры, производится с помощью секретной кнопки Valet.
В статье о том, как привязать брелок к сигнализации я останавливался на этой кнопке поподробней. Поэтому смысла повторяться нет, напомню только, что местонахождение ее может меняться в зависимости от марки автомобиля и собственно самой сигналки. Впрочем, если у вас сохранилась инструкция, там должен присутствовать ее так называемый адрес, чаще всего искать нужно под рулевой колонкой. Там же, должен присутствовать секретный код, с помощью которого, производится аварийное отключение сигнализации. Собственно, сама процедура выглядит следующим образом:
- Включаете зажигание.
- Затем, определенное количество раз жмете на секретную кнопку (сколько раз жать и должно быть указана в документации, от 1-4).
- Выключаете зажигание.
- После сигнализация деактивируется, можно заводить авто и ехать.
Как включить после? Схема выглядит примерно также, главное убедитесь в исправности основных элементов системы, проверьте предохранитель, подачу питания и только тогда активируйте сигналку снова.
Вы должны понимать: описанные выше рекомендации больше подходят для обычных моделей сигнализаций. С продвинутыми, типа GSM-систем, которые кроме автозапуска, могут быть напичканы еще бог знает чем, лучше не экспериментировать, тем более без инструкции.
Заключение
Я очень надеюсь, что в этой статье вы нашли свой способ, как самому отключить не только сирену, но и всю охранную систему. Если же все ваши попытки были тщетны, скорее всего проблема глубже. Вполне возможно, ваш иммобилайзер завис и требует механического вмешательства. В этом случае, потребуется вскрывать блок управления двигателем и выполнить перепайку некоторых транзисторов. Однако, вы сами понимаете, выполнить такую операцию сможет далеко не каждый автолюбитель, да и гарантию того, что проблема именно в этом, опять же может дать только специалист.
Для тех, кто все-таки готов рискнуть, ниже прилагаю короткое, но очень полезное видео именно такой процедуры. В завершении хотел бы отметить некую тенденцию, по статистике штатная сигнализация, то есть та, которая устанавливается непосредственно производителем автомобиля, служит намного стабильнее. Поэтому рекомендую такую систему оберегать, как можно дольше. В случае проблем и с ней, ответ на вопрос, как отключить штатную сигнализацию, будет примерно такой же. На этом ставлю точку, удачи вам любители собственного транспортного средства!